[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
* Быт.11.27-32. Движение к Богу
dionisiy1500Дата: Четверг, 23.05.2024, 18:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2375
Статус: Offline
Быт.11.27-32. Движение к Богу

быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Фарра (шествие, путь; остановка в пути).
Аврам (отец высокий).
Нахор (хриплый, храпящий).
Арран, Аран (неусыпный, стрегущий, бодрствующий; горный).

*

Сара (госпожа).
Мельха, Милка (царица).
Иска (Иегова есть Созерцатель).
Лот (покров, покрывало).

*

Думаю, Фарра есть образ рожденного действием духа (нахор) движения к Богу.

Писание говорит о трех мнениях об этом движении: разумным рождением от Бога (аврам), вождением духа (нахор) и старательным соблюдением божественного подобия (аран).

Последнее (аран) порождает внешнее подобие (лот).

Еще до начала движения к Богу следует понять его невозможность человеческими силами (и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей).

*

быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.

*

Рождение от Бога устроено в жизни человека.

На это указывает имя жены аврама госпожа (сара), то есть, свободная.

Так бывает с нами и сейчас.

В нашей жизни бывает не только то, что мы желаем, но и то, что Бог подаст.

Так устроена всякая христианская жизнь.

*

Вождение переживанием движений духа (нахор) бывает и уместно в свое время, когда человек научится жить во внутреннем человеке:

быт25:27 Возрастоша же юноши: и бысть исав человек ведый ловити, селный: иаков же бысть человек нелукав, живый в дому.

Переживание бывает в этом случае определяющим (милка = царица).

*

Нельзя спастись человеческими силами (аран) даже если действовать самым прилежным образом, но хорошо прилежно и тщательно внимать происходящему.

Иметь такое внимание, как сущность (иска = Иегова есть созерцатель). Иегова = Сущий.

Писание говорит об иске, не указывая конкретно чья она жена.

Думаю, как жена, она прилична для всех.

**

быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Сара есть жизнь христианина, а дети есть явление в его жизни божественных совершенств.

Образ рождения божественных совершенств есть движение (фарра) из земли халдейской в ханаанскую.

Движение в рождении от Бога (и поят фарра аврама сына своего) в исправлении дел (и лота сына арраня) бывающих в жизни христианина (и сару сноху свою, жену аврама сына своего).

Рождение божественных совершенств всегда бывает в искушениях (харран = степь; сожженное солнцем место).

В полноте божественных совершенств, явленных в Господе Иисусе телесно (205 = 100 + 100 + 5).

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: