dionisiy1500 | Дата: Четверг, 23.05.2024, 18:55 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2375
Статус: Offline
| Быт.11.27-32. Движение к Богу
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота: быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей. быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин. быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
*
Фарра (шествие, путь; остановка в пути). Аврам (отец высокий). Нахор (хриплый, храпящий). Арран, Аран (неусыпный, стрегущий, бодрствующий; горный).
*
Сара (госпожа). Мельха, Милка (царица). Иска (Иегова есть Созерцатель). Лот (покров, покрывало).
*
Думаю, Фарра есть образ рожденного действием духа (нахор) движения к Богу.
Писание говорит о трех мнениях об этом движении: разумным рождением от Бога (аврам), вождением духа (нахор) и старательным соблюдением божественного подобия (аран).
Последнее (аран) порождает внешнее подобие (лот).
Еще до начала движения к Богу следует понять его невозможность человеческими силами (и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей).
*
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
*
Рождение от Бога устроено в жизни человека.
На это указывает имя жены аврама госпожа (сара), то есть, свободная.
Так бывает с нами и сейчас.
В нашей жизни бывает не только то, что мы желаем, но и то, что Бог подаст.
Так устроена всякая христианская жизнь.
*
Вождение переживанием движений духа (нахор) бывает и уместно в свое время, когда человек научится жить во внутреннем человеке:
быт25:27 Возрастоша же юноши: и бысть исав человек ведый ловити, селный: иаков же бысть человек нелукав, живый в дому.
Переживание бывает в этом случае определяющим (милка = царица).
*
Нельзя спастись человеческими силами (аран) даже если действовать самым прилежным образом, но хорошо прилежно и тщательно внимать происходящему.
Иметь такое внимание, как сущность (иска = Иегова есть созерцатель). Иегова = Сущий.
Писание говорит об иске, не указывая конкретно чья она жена.
Думаю, как жена, она прилична для всех.
**
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
*
Сара есть жизнь христианина, а дети есть явление в его жизни божественных совершенств.
Образ рождения божественных совершенств есть движение (фарра) из земли халдейской в ханаанскую.
Движение в рождении от Бога (и поят фарра аврама сына своего) в исправлении дел (и лота сына арраня) бывающих в жизни христианина (и сару сноху свою, жену аврама сына своего).
Рождение божественных совершенств всегда бывает в искушениях (харран = степь; сожженное солнцем место).
В полноте божественных совершенств, явленных в Господе Иисусе телесно (205 = 100 + 100 + 5).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |