dionisiy1500 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 05:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2310
Статус: Offline
| Человек. Сердце.
Думаю, в человеке тело и его устройство есть знамение (образ) души и ее устройства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5
http://ru.wikipedia.org/wiki....A%D0%B0
***
В теле видим сердце и два круга кровообращения. Один направлен к легким, второй – к остальному телу.
Подобно, в душе может быть два направления. Первое - к внутреннему человеку,второе – к человеку внешнему. Первое – к небу, второе – к земле. Первое – к Богу, второе – к самому человеку.
«24 Никтоже может двема господинома работати: любо единаго возлюбит, а другаго возненавидит: илиединаго держится, о друзем же нерадити начнет. Не можете Богу работати имамоне» Мф.6.
Телесное сердце имеет два выхода. Кровь течет или к легким или к телу человека.
Подобно, человек любит или Бога или самого себя. Переход из одного состояния в другое называют обращением.
***
Плоть и кровь есть образ тела и души (души и духа).
***
Дух всегда замкнут (движется) сам в себе. «И вдуну в лице его дыхание жизни» Быт.2.7. Всякая часть человека имеет своего духа.
В сердце частные духи соединены в единого духа человека. В этом месте справедливы слова: «от всего сердца»
***
Иисусова молитва совершается в сердечном месте ради того, чтобы была от всего человека. «Всякое дыхание да хвалит Господа»
Цель молитвы: переход из состояния «жить для себя» в состояние «жить для Бога»
***
Некоторые отцы безразлично употребляли слова: сердце, чрево, утроба. От чего имеем недоумения. Которые рассеиваются, если понимать, что эти слова означают «внутреннего человека»
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |