dionisiy1500 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 10:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| Мф 9 35 10 4
35 И прохождаше Иисус грады вся и веси, учя на сонмищих их, и проповедая Евангелие Царствия, и целя всяк недуг и всяку язю в людех. 36 Видев же народы, милосердова о них, яко бяху смятени и отвержени, яко овцы не имущыя пастыря. 37 Тогда глагола учеником своим: жатва убо многа, делателей же мало: 38 молитеся убо Господину жатвы, яко да изведет делатели на жатву свою. 10 1 И призва обанадесять ученики своя, даде им власть на дусех нечистых, яко да изгонят их, и целити всяк недуг и всяку болезнь. 2 Дванадесятих же апостолов имена суть сия: первый симон, иже нарицается петр, и андрей брат его: иаков зеведеев и иоанн брат его: 3 филипп и варфоломей: фома и матфей мытарь: иаков алфеев и леввей, нареченный фаддей: 4 симон кананит и иуда искариотский, иже и предаде его.
***
СИМОН (услышание) сын Ионы (голубя), то есть, услышание, рожденное от Духа.
АНДРЕЙ (муж сильный)
ИАКОВ (запинатель)
ЗЕВЕДЕЙ (дар Божий)
ИОАНН (благодать Божия)
ФИЛИПП (любящий коней)
ВАРФОЛОМЕЙ (сын своего отца), НАФАНАИЛ (дар Божий)
ФОМА (близнец)
МАТФЕЙ (дар Господень)
АЛФЕЙ (ученый вождь)
ФАДДЕЙ (грудь; Мк 3:18) - имя, в Евангелии от Марка, одного из 12-ти апостолов. В параллельном месте у Евангелиста Матфея (10:3) ему дается название: Леввей. Св. Лука опускает оба эти названия, а поставляет вместо оных следующие слова: Иуда Иаковлев (Лк 6:15-16). Св. Евангелист говорит об некотором Иуде - не Искариоте (Ин 14:22). Означенные цитаты ручаются за истину вообще принятого мнения, что все эти четыре названия суть названия ап. Иуды (см. Иуда). И в древних манускриптах Св. Писания нет ничего противоречащего означенному мнения.
КАНА (тростниковый)
ИСКАРИОТ (Мф 26:14, Мк 14:10, Лк 22:3, Ин 6:71, 12:4 и др.) - так называется в Евангелиях Иуда предатель по месту своего рождения в г. Кариоте, колена Иудина. На Еврейском языке читается: Иш-кариоф, что означает; муж из Кариофа.
КИРИАФ (город)
***
Обратил внимание на то, что апостолы перечислены парами.
Твердый в богообщении (симон петр) бывает сильным мужем (андрей), совершенным в силе. Второе есть следствие первого (брат его).
Предпочитающий внутреннее внешнему (иаков) имеет божественную благодать (иоанн).
Любящий попечение о сердечных расположениях (филипп) станет истинным (нафанаил) сыном (варфоломей) небесного Отца.
Стремящийся к точному (фома = близнец) познанию Сущего обретет его (матфей мытарь).
Разумно управляющий собой (алфей) во внутреннем человеке (иаков) найдет покой (фаддей = грудь) в хвалении Бога (иуда иаковль).
Колеблющийся (кана = тростниковый) в слышании Бога (симон кананит) исповедует (иуда) свое противление (кириаф = город) Ему.
***
Первый образ апостолов в Писании – двенадцать источников вод (источников разума), напаяющих семьдесят финиковых пальм (образы совершенной христианской жизни).
***.
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |