dionisiy1500 | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 07:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| мф27:33 И пришедше на место нарицаемое голгофа, еже есть глаголемо краниево место,
мф27:34 даша ему пити оцет с желчию смешен: и вкушь, не хотяше пити.
мф27:35 Распеншии же его разделиша ризы его, вергше жребия:
мф27:36 и седяще стрежаху его ту:
мф27:37 и возложиша верху главы его вину его написану: сей есть Иисус, Царь иудейский.
мф27:38 Тогда распяша с ним два разбойника: единаго о десную, и единаго о шуюю.
**
мф27:33 И пришедше на место нарицаемое голгофа, еже есть глаголемо краниево место,
*
Голгофа означает череп, краниево — лобное.
Церковное предание говорит, что на этом месте был похоронен праотец Адам.
*
Полагаю, место Креста указывает на место Христа в человеке.
Место это в вере (голова) и духе (череп).
Место это есть место подвига.
Всякому христианину прилично подвизаться подобно Христу.
**
мф27:34 даша ему пити оцет (вино) с желчию смешен: и вкушь, не хотяше пити.
*
Вино веселит сердце, желчь — горька.
Вместе они туманят разум.
Господь желает до конца сохранить ясность разума, потому отказывается пить.
Так полагают отцы.
**
мф27:35 Распеншии же его разделиша ризы его, вергше жребия:
мф27:36 и седяще стрежаху его ту:
*
Христианское учение (ризы) бывает вверено церковным учителям (в частности евангелистам) не их желанием, но волей Бога (вергше жребия).
Они же и хранят его (стрежаху), когда учат (седяще).
**
мф27:37 и возложиша верху главы его вину его написану: сей есть Иисус, Царь иудейский.
*
У каждой вещи есть ее причина (вина), у слова — смысл.
Смысл Креста в спасении (Иисус), а спасения в том, чтобы хвалить Сущего в суде и благодати (Царь иудейский).
**
мф27:38 Тогда распяша с ним два разбойника: единаго о десную, и единаго о шуюю.
*
Относительно Бога мы все разбойники.
Тот, который о десную, верит в Бога, а тот, который о шуюю, не верит.
Первому ради его веры открыт вход в христианское подвижничество (рай), второй остается в своем неверии.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |