[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мф.27.33-38.
dionisiy1500Дата: Понедельник, 31.08.2020, 07:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
мф27:33 И пришедше на место нарицаемое голгофа, еже есть глаголемо краниево место,

мф27:34 даша ему пити оцет с желчию смешен: и вкушь, не хотяше пити.

мф27:35 Распеншии же его разделиша ризы его, вергше жребия:

мф27:36 и седяще стрежаху его ту:

мф27:37 и возложиша верху главы его вину его написану: сей есть Иисус, Царь иудейский.

мф27:38 Тогда распяша с ним два разбойника: единаго о десную, и единаго о шуюю.


**

мф27:33 И пришедше на место нарицаемое голгофа, еже есть глаголемо краниево место,

*

Голгофа означает череп, краниево — лобное.

Церковное предание говорит, что на этом месте был похоронен праотец Адам.

*

Полагаю, место Креста указывает на место Христа в человеке.

Место это в вере (голова) и духе (череп).

Место это есть место подвига.

Всякому христианину прилично подвизаться подобно Христу.

**

мф27:34 даша ему пити оцет (вино) с желчию смешен: и вкушь, не хотяше пити.

*

Вино веселит сердце, желчь — горька.

Вместе они туманят разум.

Господь желает до конца сохранить ясность разума, потому отказывается пить.

Так полагают отцы.

**

мф27:35 Распеншии же его разделиша ризы его, вергше жребия:

мф27:36 и седяще стрежаху его ту:


*

Христианское учение (ризы) бывает вверено церковным учителям (в частности евангелистам) не их желанием, но волей Бога (вергше жребия).

Они же и хранят его (стрежаху), когда учат (седяще).

**

мф27:37 и возложиша верху главы его вину его написану: сей есть Иисус, Царь иудейский.

*

У каждой вещи есть ее причина (вина), у слова — смысл.

Смысл Креста в спасении (Иисус), а спасения в том, чтобы хвалить Сущего в суде и благодати (Царь иудейский).

**

мф27:38 Тогда распяша с ним два разбойника: единаго о десную, и единаго о шуюю.

*

Относительно Бога мы все разбойники.

Тот, который о десную, верит в Бога, а тот, который о шуюю, не верит.

Первому ради его веры открыт вход в христианское подвижничество (рай), второй остается в своем неверии.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: