dionisiy1500 | Дата: Суббота, 02.12.2017, 09:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| мф.1-2. Основания христианской жизни
Думаю, полезно рассмотреть события приведенные в евангелии от Матфея до Крещения Иисуса от Иоанна.
То есть, описание оснований христианской жизни:
1. Родословие или «как христианину следует приготовить себя к вселению Господа Иисуса»
2. Рождество или «как в христианине является Господь Иисус»
3. Поклонение волхвов или «как христианину следует поклоняться Господу Иисусу»
4. Бегство в Египет и возвращение или «в каком месте христианину следует себя сознавать»
5. Крещение Покаяния или «как христианину соединить себя с Господом Иисусом»
Думаю, ясное понимание сказанного выше позволит верно устроить свою христианскую жизнь.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Суббота, 02.12.2017, 09:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| мф.2.1-12. О возвышенном поклонении Господу Иисусу
мф2:1 Иисусу же рождшуся в вифлееме иудейстем во дни ирода царя, се, волсви от восток приидоша во Иерусалим, глаголюще: мф2:2 где есть рождейся Царь иудейский? видехом бо звезду его на востоце и приидохом поклонитися ему. мф2:3 Слышав же ирод царь смутися, и весь Иерусалим с ним. мф2:4 И собрав вся первосвященники и книжники людския, вопрошаше от них: где Христос раждается? мф2:5 Они же рекоша ему: в вифлееме иудейстем, тако бо писано есть пророком: мф2:6 и ты, вифлееме, земле иудова, ни чимже менши еси во владыках иудовых: из тебе бо изыдет вождь, иже упасет люди моя израиля. мф2:7 Тогда ирод тай призва волхвы, и испытоваше от них время явльшияся звезды, мф2:8 и послав их в вифлеем, рече: шедше испытайте известно о отрочати: егда же обрящете, возвестите ми, яко да и аз шед поклонюся ему. мф2:9 Они же послушавше царя, идоша. И се, звезда, юже видеша на востоце, идяше пред ними, дондеже пришедши ста верху, идеже бе отроча. мф2:10 Видевше же звезду, возрадовашася радостию велиею зело, мф2:11 и пришедше в храмину, видеша отроча с Мариею Материю его, и падше поклонишася ему: и отверзше сокровища своя, принесоша ему дары, злато и ливан и смирну. мф2:12 И весть приемше во сне не возвратитися ко ироду, иным путем отидоша во страну свою.
*
Думаю, поклонение волхвов показывает образ возвышенного поклонения Господу Иисусу.
*
Желающие возвышенного поклонения приводятся к Господу верой отцов (звездой), благодатью Таинств (первосвященники) и мнениями богословов (книжники).
Находят Его вместе с возвышенной девственной жизнью (с Мариею Материю его).
Поклоняются Ему в подобиях божественной жизни (падше поклонишася ему), принося подобия духовных благ (злато), добродетели (ливан) и нетления (смирну).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Суббота, 02.12.2017, 09:11 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| мф.2.12-23. О месте сознания христианина
мф2:12 И весть приемше во сне не возвратитися ко ироду, иным путем отидоша во страну свою. мф2:13 Отшедшым же им, се, ангел Господень во сне явися иосифу, глаголя: востав поими отроча и Матерь его, и бежи во египет, и буди тамо, дондеже реку ти: хощет бо ирод искати отрочате, да погубит е. мф2:14 Он же востав, поят отроча и Матерь его нощию, и отиде во египет, мф2:15 и бе тамо до умертвия иродова: да сбудется реченное от Господа пророком, глаголющим: от египта воззвах Сына моего. мф2:16 Тогда ирод видев, яко поруган бысть от волхвов, разгневася зело и послав изби вся дети сущыя в вифлееме и во всех пределех его, от двою лету и нижайше, по времени, еже известно испыта от волхвов. мф2:17 Тогда сбыстся реченное иеремием пророком, глаголющим: мф2:18 глас в раме слышан бысть, плачь и рыдание и вопль мног: рахиль плачущися чад своих, и не хотяше утешитися, яко не суть. мф2:19 Умершу же ироду, се, ангел Господень во сне явися иосифу во египте, мф2:20 глаголя: востав поими отроча и Матерь его и иди в землю израилеву, изомроша бо ищущии души отрочате. мф2:21 Он же востав, поят отроча и Матерь его и прииде в землю израилеву. мф2:22 Слышав же, яко архелай царствует во иудеи вместо ирода отца своего, убояся тамо ити: весть же приемь во сне, отиде в пределы галилейския мф2:23 и пришед вселися во граде нарицаемем назарет: яко да сбудется реченное пророки, яко назорей наречется.
*
Ирод (кожаный)
Архелай (начальник народа)
Иуда (хвалите Иегову, хвалите Сущего)
Назарет (отрасль, отпрыск или огражденное место)
*
Господь Иисус рождается в том, кто хвалит Бога, как Сущего (иуда).
Особенность в том, что Он рождается в человеке, в котором царствуют телесные мнения (ирод).
Эти мнения противны любым изменениям кажущейся праведности, а потому и Христу.
Потому новоначальному христианину следует считать себя не избранным праведником, но одним из грешников. То есть, жить не в иудее, но в египте.
В таком сознании следует пребывать до тех пор, пока в нас царствуют чувственные мнения.
*
Например, любовь есть вещь совершенно духовная, но чувственные люди сразу и непременно начинают рассуждать о сексе.
Подобное бывает и с другими духовными вещами: смирением, милостью, послушанием ...
*
Когда изживем в себе чувственные мнения, то можно вернуться в сознание «хваления Сущего»
Не в том, чтобы быть начальником хваления в Церкви (архелай), но чтобы пребывать в уединении духовного делания (назарет).
«Власть» опасна для несовершенных в духовной жизни.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |