[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Быт.11.25-32. Мнения о движении к Богу
dionisiy1500Дата: Понедельник, 23.02.2015, 10:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
Быт.11.25-32. Мнения о движении к Богу

быт11:25 и поживе нахор, повнегда родити ему фарру, лет сто двадесять девять и роди сыны и дщери: и умре.
быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


***

НАХОР (хриплый, храпящий)

ФАРРА (шествие, путь; остановка в пути)

АРРАН (горный)

АВРАМ (отец высокий)

***

Действием Духа (нахор) в человеке бывает мнение (стремление духа) о движении к Богу (фарра).

Человек может понимать это движение по-разному. Когда же поймет его, как совершенство, и упокоится духом в этом мнении (70 лет),  то может иметь три мнения о движении к Богу, как к совершенству.

***

Первое мнение.

Бог есть нечто большое, высокое, возвышенное, сильное (арран = горный).

Такое мнение видим в языческих представлениях, когда богом называют небо, солнце или нечто подобное.

В них же оно оказывается несостоятельным и находит свой конец (и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей).

Чтобы подчеркнуть, что Бог не есть никакая вещь мира, человек может усвоить себе мнение о том, что Бог больше любой вещи (лот = покрывало). Трасцендентен миру.

***

Второе мнение.

Когда воздух проходит через гортань, слышны звуки (нахор = храпящий, хриплый).

Подобно, можно представить божественное прохождение.

Когда проходит Бог, являются вещи.

То есть, Бог присуствует в явлении вещей мира. Имманентен миру.

***

Третье мнение.

Бог есть отец (аврам = отец высокий).

Если он наш отец, то мы должны родиться от Него.

Как дети бывают подобны своему отцу, так и мы, если Бог наш отец,  должны быть подобны Ему.

***

Все три мнения (аврам, лот, нахор) используются в Спасении, но каждое на своем месте и в свое время.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: