dionisiy1500 | Дата: Среда, 17.12.2014, 09:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| Быт 12 6 8 Жертвы Аврама
6 И пройде аврам землю в долготу ея даже до места сихем, до дуба высокаго: хананее же тогда живяху на земли (той). 7 И явися Господь авраму и рече ему: семени твоему дам землю сию. И созда тамо аврам жертвенник Господу явльшемуся ему. 8 И отступи оттуду в гору на восток (лицем) прямо вефилю, и постави тамо кущу свою в вефили при мори, и агге к востоком: и созда тамо жертвенник Господу, и призва во имя Господа (явльшася ему).
***
Ной приносил в жертву «чистое» Чистые слова (от птиц) и чистые дела (от скотов). О месте жертвоприношения не было ничего сказано, что можно понять, как везде, на всяком месте.
В жизнеописании Аврама указывается место жертвоприношения (сихем) и жители места жертвоприношения (хананеи).
***
Сихем означает «междурамие» Видение себя между праведным и неправедным (правым и левым).
Ханаан означает «уничиженная, покорная, подвластная земля» Если в человеке живут «хананеи», то тот полагает себя недостаточным (уничиженным) относительно Бога, желает быть покорным Ему и исполнять Его законы (подвластным).
***
Более того, человек видит (Бог показывает ему) свою недостаточность (греховность) даже тогда, когда делает доброе. Думает, что исполняет закон (вефиль), когда смотрит в мир (при мори), но понимает, что много согрешает при этом грехами неведения (агге = груда развалин), когда вспомнит о Боге (к востоком).
***
Хорошо приносить Богу лучшее и чистое, но при этом помнить, что оно лучшее и чистое только с точки зрения людей. Относительно же Бога мы всегда грешны.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Среда, 17.12.2014, 09:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| «и призва во имя Господа (явльшася ему)»
Мы желаем походить на Господа и видим себя недостаточными для этого. Писание говорит о том, что может нам помочь. Следует призвать во имя Господа, явившегося нам.
Бог становится нам известным (является) своими действиями. Мы даем им имена. Затем в молитве просим Бога научить нас действовать также.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |