dionisiy1500 | Дата: Четверг, 27.11.2014, 08:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| Быт.12.6.
6 И пройде аврам землю в долготу ея даже до места сихем, до дуба высокаго: хананее же тогда живяху на земли (той).
***
В предлагаемом тексте видим три момента: землю (место сихем), растение (дуб высокий) и людей (хананеи). Человек участвует во всех трех моментах.
***
Человек ходит (основывается) по тому, что ему является (обстоятельства жизни), по суше. Суша может отличаться от суши. Потому каждому месту суши дают имя, которое указывает на его особенности.
В данном случае человеку, следующему к Богу, является место сихем.
Сихем означает междурамие, место на спине между плечами. Применительно к действиям человека означает пребывание между правым и левым, добром и злом. Человек начинает различать добро и зло.
***
Думаю, всякое растение есть образ жизни.
Дуб высокий есть образ жизни, устремленной в высоту и имеющей множество дел (листьев), но не имеющей плодов, достойных человека, и угодных Богу. Желуди годны в пищу разве только свиньям.
Человек видит бесплодность своей жизни для Бога.
***
Ханаан (уничиженный, покорный, подвластный).
Потому хананеи есть образ помыслов, в которых человек полагает себя уничиженным перед Богом, желает быть покорным Богу, жить в Его законах.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| В начале своего движения к Богу человек видит себя между добром и злом и бесплодность своих сил к рождению добра.
Желает быть добрым, но творит зло.
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |