dionisiy1500 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 10:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2291
Статус: Offline
| Быт.11.24-32.
24 И поживе нахор лет седмьдесят девять и роди фарру: 25 и поживе нахор, повнегда родити ему фарру, лет сто двадесять девять и роди сыны и дщери: и умре. 26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана. 27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота: 28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей. 29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин. 30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. 31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. 32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
***
Из того, что позитивное знание (арран) умирает для человека еще в «земле халдейской», о нем может сложиться негативное мнение.
Оно же важно ради того, что из него рождаются молитвенное делание (милка = царица) и созерцание (иска = иегова есть созерцатель). «И имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин»
Позитивное знание собственно не умирает, но обновляется. В молитвенном делании и созерцании умирает прежнее позитивное знание и рождается (созерцается) новое.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |