dionisiy1500 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 07:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2320
Статус: Offline
| Причастие Телу и Крови Господа Иисуса
Повинюсь в том, что в своих мнениях как бы противоречил общепринятому мнению о Причастии Тела и Крови Господа Иисуса Христа. Мне так казалось.
Принято считать Причастие совершенным завершением христианской жизни, а я считал, что Причастие есть ее начало.
Сегодня понял, что правы оба мнения.
*
Причастие есть завершение текущего цикла духовного плодоношения, как жертва благодарения, и начало следующего, как приобщение жизни Духа.
Хорошо об этом сказано в великом славословии:
«Хвалим Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся, славословим Тя, благодарим Тя, великия ради славы Твоея»
После Причастия следует:
1. Терпеть в должном (хвалим Тя).
2. Давать имена являющемуся новому (благословим Тя).
3. Нудить себя в соблюдении смыслов явившегося (кланяем Ти ся).
4. Являть приобретенные навыки в явлении божественной славы (славословим Тя).
5. Относить приобретенное доброе (не своим усилиям, но) благодати Христа (благодарим Тя).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 07:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2320
Статус: Offline
| Почему Причащаемся Телу и Крови? Что следует понимать под Телом, и что под Кровью?
Думаю, Тело и Кровь вместе есть «образы» полноты Божества (интуитивно понятные любому человеку).
Человек сотворен по образу, а потому Бога познает также в образах.
Думаю, Тело есть то, что может быть познано (образ разумно видимого), а Кровь есть все остальное (образ невидимого).
*
Бог в Таинстве независтно предлагает всего себя.
Каждый христианин столько вкушает Бога в Таинстве, сколько достоин.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |