dionisiy1500 | Дата: Четверг, 02.05.2024, 16:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Мф.21.1-9. Вход в иерусалим
мф21:1 И егда приближишася во Иерусалим и приидоша в вифсфагию к горе елеонстей, тогда Иисус посла два ученика,
*
Иерусалим (видение мира). Виффагия (место фиг, или смокв). Гора елеонская (масличная гора).
* Иерусалим есть образ мира с Богом.
Приходят в мир с Богом духовными плодами (приидоша в вифсфагию к горе елеонстей).
Два ученика, думаю, есть образ делания и образ божественной благодати, без которой делание бесплодно.
**
мф21:2 глаголя има: идита в весь, яже прямо вама: и абие обрящета осля привязано, и жребя с ним: отрешивша приведита ми:
*
Ослица, думаю, есть образ терпеливого делания, а осленок образ — терпеливого, но необученного делания
Терпение (мужество) бывает необходимо.
**
мф21:3 и аще вама кто речет что, речета, яко Господь ею требует: абие же послет я. мф21:4 Сие же все бысть, да сбудется реченное пророком, глаголющим: мф21:5 рцыте дщери сионове: се, Царь твой грядет тебе кроток, и всед на осля и жребя, сына подяремнича. мф21:6 Шедша же ученика и сотворша, якоже повеле има Иисус,
*
Когда Бог посещает человека словами апостолов, это бывает убедительно для владеющих.
**
мф21:7 приведоста осля и жребя: и возложиша верху ею ризы своя, и вседе верху их.
*
В мир с Богом, человек приходит не сам, но приводится Иисусом (вседе верху их).
Не непосредственно, но апостольским учением (возложиша верху ею ризы своя).
**
мф21:8 Множайшии же народи постилаху ризы своя по пути: друзии же резаху ветви от древ и постилаху по пути.
*
Учениями (ризы) и деланиями (ветви от древ) мира.
**
мф21:9 Народи же предходящии (ему) и вследствующии зваху, глаголюще: осанна Сыну давидову: благословен грядый во имя Господне: осанна в вышних.
*
Иисус есть единственный истинный путь к Богу.
Об этом свидетельствуют все предшествующие (пророки) и последующие (апостолы).
Путь ведущий в познание божественного имени (благословен грядый во имя Господне).
В том, чтобы быть подобным сыну давидову (осанна Сыну давидову) в возвышенных смыслах (осанна в вышних).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |