dionisiy1500 | Дата: Среда, 06.03.2024, 07:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
| Быт.10.21-22. Рассматривание смыслов происходящего (сим)
быт10:21 И симу родися и тому, отцу всех сынов еверовых, брату иафефа старейшаго. быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан.
*
Бог велел человеку делать и хранить богопознание (рай).
Делать и хранить разумно, рассматривая дела, разумения и расположения, определяя их смысл и давая им имена (сим = имя).
*
Такое делание прилично всем подвизающимся в богопознании (сынам еверовым).
Евер = пришелец, странник.
*
Рассматривание смыслов (сим) всегда должно предварять упражнение (иафет). «брату иафефа старейшаго»
*
Имена даются вещам, не как случится, но имея в виду определенные мнения:
Имя должно быть твердым и не иметь слабых мест (елам = твердое, укрепленное место).
Указывать на важнейшую ее особенность (ассур = чернота).
Позволять выделять данную вещь из ряда однородных (арфаксад = предел халдеев). Например, имя «христианин» выделяет данного человека из множества всех людей.
Хотя, может быть дано непонятно из каких соображений (луд). ?
Важнейшим для нас есть то, что имя может указывать направление в высшее (арам = высокая страна).
Имена бывают богатством души (каинан = приобретение, стяжание).
*
Христианину прилично быть семитом (сим) и евреем (евер). Духовно.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |