[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЙ » Бытие 1 » быт.11.27-32. Путешествие к Богу (фарра)
быт.11.27-32. Путешествие к Богу (фарра)
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 06:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Имя «фарра» означает «путешествие; остановка», а Фарра, думаю, есть образ подвижника подвизающегося обрести жизнь в Боге.

Такой подвижник идет из земли служения демонам (халдейской) в землю служения Богу (ханаанскую).

Так устроено, что желающие обрести Бога приближаются к нему через искушения, образом жизни в которых есть земля харран (степь; место, сожженное солнцем).

Так бывает с каждым подвижником. Желает жить в Боге, а оказывается в искушениях.
 
В искушениях подвижник познает милость и истину. Истину своего устроения и божественную милость спасения.

Движение к Богу есть возрастание в подобии Сыну. В Сыне (205) человеку (100) явлена полнота Божества (+100) телесно (+5).

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
быт.11.27-28. Мнения о движении к Богу

быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.


*

Подвижник, подвизающийся обрести Бога, может руководствоваться четырьмя мнениями:

1. Бог есть высокий отец. Чтобы обрести Его, подвижнику следует родиться от Бога особым «высоким рождением»  Образом такого мнения (ума) является Аврам (отец высокий). Рождающиеся от Бога упражняются в Его познании. Упражняются в том, чтобы знать какой Бог и быть таким.

2. Бог бывает разумно виден в переживании особых ощущений чувств. Образом такого мнения является Нахор (хриплый, храпящий). Подвижники, руководствующиеся таким мнением, упражняются в том, чтобы всегда ощущать переживание общения с Богом.

3. Бог есть нечто «великое» или «высокое» или …   Образом такого мнения является Арран (горный). Мнение о том, что Бог есть (арран) почти всегда приводит к тому, что обожествляют какую-то вещь мира: «Небо», «землю», «совершенство», … Разумные подвижники понимают ложность такого мнения еще в язычестве и отказываются от него (умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей).

4. Развитием мнения о том, что Бог есть (арран), является мнение о том, что Бог больше всякой вещи и всякого позитивного мнения о Нем, что Он есть их Творец. Образом такого мнения является Лот (покрывало). Бог присутствует во всякой вещи, но она не есть Бог.

*

В движении к Богу основным является мнение (1).

На начальном этапе движения его сопровождает мнение (4), а затем от мнения (4) следует отказаться.

На завершающем этапе движения мнение (1) непременно должно сопровождаться мнением (2). Образом такого соединения является умно-сердечная молитва.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
Быт.11.29-30. Помощники при движении к Богу

быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.


*

Мнению о движении к Богу сопутствует помощник (жена). Некоторое дополнительное мнение, уточняющее главное (мужа) и показывающее важнейшее в нем.

*

Имя Сара означает «госпожа»  

Думаю, оно есть образ того, что жизнь подвижника, рождающегося от Бога (аврам), становится свободна от воли подвижника. 

В ней действует не только подвижник, но и Бог, рождающий подвижника.

*

Мельха, Милка (царица)

Есха, Иска (Иегова есть созерцатель)

*

Если подвижник выбирает пребывать в переживании божественного общения (нахор), то это пребывание должно быть в нем царствующим (мельха).

Подвижник пребывает в переживании (имя жене нахорове мельха, дщи арраня) и (может быть) созерцании (и отец есхин) высоты своего позитивного знания о Боге.

*

В подвижнике не бывает навыка божественного подобия, пока он живет в служении демонов (бяше же сара неплоды и не раждаше детей).

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 11:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
Быт.11.31. Необходимый для движения к Богу набор мнений

быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.

*

Для движения к Богу (фарра) необходимы следующие мнения:

1. О высоком (разумном) рождении от Бога (аврам).

2. О том, что никакое знание о Боге не есть Бог, что следует, опираясь на имеющееся знание, найти лучшее (лот).

3. О том, что Бог определяет события жизни подвижника (сара).

4. О том, что движение к Богу есть движение от искушения к искушению (и приидоша даже до харрана и вселишася тамо).

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » НОВЫЙ » Бытие 1 » быт.11.27-32. Путешествие к Богу (фарра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: