[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЙ » Бытие 1 » Быт.10.21-31. Об употреблении имен в богословии
Быт.10.21-31. Об употреблении имен в богословии
dionisiy1500Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
Быт.10.21-31. Об употреблении имен в богословии

быт10:21 И симу родися и тому, отцу всех сынов еверовых, брату иафефа старейшаго.
быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан.
быт10:23 И сынове арамли: ос и ул, и гатер и мосох.
быт10:24 И арфаксад роди каинана, каинан же роди салу, сала же роди евера.
быт10:25 И родистася еверу два сына: имя единому фалек: во дни бо его разделися земля: и имя брату его иектан.
быт10:26 Иектан же роди елмодада и салефа, и сармофа и иараха,
быт10:27 и одорра и евила и декла,
быт10:28 и евала и авимаила и совева,
быт10:29 и уфира и евила и иовава: вси сии сынове иектановы.
быт10:30 И бысть селение их от маси даже приити до сафира, горы восточныя.
быт10:31 Сии сынове симовы, в племенех своих, по языком их, в странах их и в народех их.


**

быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан.

*

Сим (имя)
Елам (твердое, укрепленное место)
Ассур (чернота)
Арфаксад (предел халдеев)
Луд (лидия)
Арам (высокая страна)
Каинан (стяжание, приобретение)

*

22 стих  указывает на 6 возможных направлений смысла, понимаемого в имени.

Можно пользоваться всеми направлениями, но истинным следует считать только направление «арфаксад», ради того, что оно входит в родословие Христа.

То есть, когда говорим о Божественных вещах, следует всегда иметь в виду, что употребляемые имена служат (именно) для различения вещей.

Думаю, большинство недоумений, споров и ересей бывает тогда, когда забываем об этом.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » НОВЫЙ » Бытие 1 » Быт.10.21-31. Об употреблении имен в богословии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: