dionisiy1500 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 09:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Быт.10.21-31. Об употреблении имен в богословии
быт10:21 И симу родися и тому, отцу всех сынов еверовых, брату иафефа старейшаго. быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан. быт10:23 И сынове арамли: ос и ул, и гатер и мосох. быт10:24 И арфаксад роди каинана, каинан же роди салу, сала же роди евера. быт10:25 И родистася еверу два сына: имя единому фалек: во дни бо его разделися земля: и имя брату его иектан. быт10:26 Иектан же роди елмодада и салефа, и сармофа и иараха, быт10:27 и одорра и евила и декла, быт10:28 и евала и авимаила и совева, быт10:29 и уфира и евила и иовава: вси сии сынове иектановы. быт10:30 И бысть селение их от маси даже приити до сафира, горы восточныя. быт10:31 Сии сынове симовы, в племенех своих, по языком их, в странах их и в народех их.
**
быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан.
*
Сим (имя) Елам (твердое, укрепленное место) Ассур (чернота) Арфаксад (предел халдеев) Луд (лидия) Арам (высокая страна) Каинан (стяжание, приобретение)
*
22 стих указывает на 6 возможных направлений смысла, понимаемого в имени.
Можно пользоваться всеми направлениями, но истинным следует считать только направление «арфаксад», ради того, что оно входит в родословие Христа.
То есть, когда говорим о Божественных вещах, следует всегда иметь в виду, что употребляемые имена служат (именно) для различения вещей.
Думаю, большинство недоумений, споров и ересей бывает тогда, когда забываем об этом.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |