dionisiy1500 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| быт2:8 И насади Господь Бог рай во едеме на востоцех, и введе тамо человека, егоже созда. быт2:9 И прозябе Бог еще от земли всякое древо красное в видение и доброе в снедь: и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметелное добраго и лукаваго. быт2:10 Река же исходит из едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала. быт2:11 Имя единей фисон: сия окружающая всю землю евилатскую: тамо убо есть злато. быт2:12 Злато же оныя земли доброе: и тамо есть анфракс и камень зеленый. быт2:13 И имя реце вторей геон: сия окружающая всю землю ефиопскую. быт2:14 И река третия тигр: сия проходящая прямо ассириом. Река же четвертая евфрат. быт2:15 И взя Господь Бог человека, егоже созда, и введе его в рай сладости, делати его хранити. быт2:16 И заповеда Господь Бог адаму, глаголя: от всякаго древа, еже в раи, снедию снеси: быт2:17 от древа же, еже разумети доброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете.
*
Человек может жить в божественной (на востоце) сладости (едем).
*
Такой во многих образах жизни (древах) может видеть добродетельное (красивое в видение) и полезное для усвоения (и доброе в снедь).
Может видеть божественный образ (древо жизни) в согласном соединении добродетельного (посреде рая).
А может увидеть образ жизни, в котором доброе соединено с лукавым (и древо еже ведети разуметелное добраго и лукаваго).
*
Делание человека едино (река же исходит из едема напаяти рай), хотя и разделяется на четыре начала:
Пребывание в божественном (тамо убо есть злато), имея целью общение с ангелами (злато же оныя земли доброе), обретение божественного подобия в истине (анфракс) и духе ( и камень зеленый).
Покаяние в грехах (сия окружающая всю землю ефиопскую).
Борьба со страстями (сия проходящая прямо ассириом). Ассур = чернота.
Свободный выбор разумной высоты (сирия, арам = высокая страна).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |