dionisiy1500 | Дата: Пятница, 18.06.2021, 06:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2195
Статус: Offline
| быт1:9 И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша. быт1:10 И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро. быт1:11 И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако. быт1:12 И изнесе земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И виде Бог, яко добро. быт1:13 И бысть вечер, и бысть утро, день третий.
*
Бог творит явление сущности (суша), каждый видит свое мнение о ней (земля).
Во что верит (разумно видит) человек, в том и живет.
Вера человека (земля) порождает его дела.
Знать божественные повеления (былие травное) и соблюдать их смысл (дерево плодовитое).
*
Сущностью обладает только то, что послушно Богу (да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша).
Как тогда объяснить явление греха?
Спасение сущностно, а явление греха есть часть спасения через покаяние. То есть, грех бывает не потому, что имеет силу быть, но потому, что его явление должно показать человеку присущее ему беззаконие (необученность).
*
Хорошо возрастать в просвещении, поучаясь в божественных словах и упражняясь в соблюдении их смыслов.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |