dionisiy1500 | Дата: Понедельник, 06.07.2020, 13:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Быт.12.1-5. Разумное рождение от Бога
быт12:1 И рече Господь авраму: изыди от земли твоея, и от рода твоего, и от дому отца твоего, и иди в землю, юже ти покажу: быт12:2 и сотворю тя в язык велий, и благословлю тя, и возвеличу имя твое, и будеши благословен: быт12:3 и благословлю благословящыя тя, и кленушыя тя проклену: и благословятся о тебе вся племена земная. быт12:4 И иде аврам, якоже глагола ему Господь, и идяше с ним лот: аврам же бе лет седмидесяти пяти, егда изыде от (земли) харран. быт12:5 И поят аврам сару жену свою, и лота сына брата своего, и вся имения своя, елика стяжаша, и всякую душу, юже стяжаша в харране: и изыдоша поити в землю ханааню.
**
Земля есть настроенность разумного ока видеть определенный смысл (мировоззрение).
Род есть мнение человека о своем происхождении.
Дом отца есть образ жизни, в котором человек родился.
*
Ханаан (покорная, подвластная, униженная земля)
Харран (степь; сожженное солнцем место)
*
Человек, желающий прийти в землю послушания Богу (ханаан), видит себя в непослушании Ему (харран).
Человек бывает послушным или непослушным не от внешних обстоятельств, но от своего устроения.
Аврам (= отец высокий) есть образ человека, который решил разумно изменить себя и стать через это послушным Богу.
Такое решение и делание угодно Богу, потому Он помогает подобным авраму изменяться (благословение), а остальных обличает в неправедности их мнений и дел (клятва).
*
Изменение человека бывает в процессе упражнения в послушании во мнениях и навыках (иди в землю, юже ти покажу).
Невозможно объяснить словами будущее состояние. Оно познается переживанием, когда будет достигнуто. Душа устроена сложно (сотворю тя в язык велий), из многих мнений и навыков.
Бог помогает человеку, упражняющемуся в послушании (и благословлю тя).
Показывает человеку важность рождения от Бога (возвеличу имя твое).
Делает свою помощь ему постоянной (будеши благословен).
Подобно, будет благословлен всякий человек, последующий Авраму в рождении от Бога (благословлю благословящыя тя), и проклят противящийся этому (кленушыя тя проклену).
Благословение через последование Авраму распространяется без исключения на всех людей земли (благословятся о тебе вся племена земная).
*
Мнение о разумном рождении от Бога сопровождается мнением о том, что Бог «больше» нашего знания о Нем (иде аврам, якоже глагола ему Господь, и идяше с ним лот). Лот = покрывало.
Человек бывает готов к разумному рождению, когда придет к мнению о святости (аврам же бе лет седмидесяти пяти, егда изыде от (земли) харран).
*
В разумном рождении от Бога важно всякое мнение претворить в навык жизни (поят аврам сару жену свою). Сара = госпожа.
Не считать достигнутого ведения совершенным (поят аврам ... лота сына брата своего).
В рождении от Бога участвует не только мнение о рождении от Бога, но и все мнения и навыки человека, а также все люди, идущие с ним (поят аврам ... вся имения своя, елика стяжаша, и всякую душу, юже стяжаша в харране).
То есть, в моем рождении участвуете и вы.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |