dionisiy1500 | Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 08:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Быт.11.27-32. Движение к Богу
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота: быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей. быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин. быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
*
Движение к Богу (фарра = путешествие, остановка) Писание показывает как изменение от одного состояния к другому.
*
Движение может происходить в трех измерениях.
В первом, человек разумно рождает себя (аврам = отец высокий).
Во втором, ищет (покой) в своих (сердечных) переживаниях (нахор = хриплый, храпящий).
В третьем, полагает Бога в высоком или большом (арран = горный), или в том, что больше высокого или большого (лот = покрывало).
*
Мнение о том, что Бог в высоком и большом Писание показывает несостоятельным уже даже для новоначальных (умре арран).
*
Если человек желает разумно родиться от Бога (аврам), то должен жить этим (имя жене аврамли сара). Она (сара = госпожа) должна в нем господствовать.
Если человек ищет Бога в сердечных переживаниях (нахор), то жизнь в них царствует в нем (милка = царица). То есть, устанавливает законы и поддерживает их.
*
Хотя путь к Богу, как высокому и большому (арран) признан неверным, но он рождает правила царства (милка) и созерцания (иска = Иегова есть созерцатель).
*
Человек живущий языческой жизнью (в земле халдейской) бесплоден в божественном (бяше же сара неплоды и не раждаше детей).
*
Движение к Богу (фарра) начинается как движение из язычества (земля халдейская) в землю послушания и духовной нищеты (земля ханаанская).
Движение представляется разумным рождением в мнениях (аврам) и навыках (сара), а Бог всегда полагается большим нашего знания о Нем (лот).
Движение к Богу всегда начинается искушением (харран = степь; земля сожженная солнцем).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |