dionisiy1500 | Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
| мк8:22 И прииде в вифсаиду: и приведоша к нему слепа, и моляху его, да его коснется. мк8:23 И емь за руку слепаго, изведе его вон из веси: и плюнув на очи его, (и) возложь руце нань, вопрошаше его, аще что видит? мк8:24 И воззрев глаголаше: вижу человеки яко древие ходящя. мк8:25 Потом (же) паки возложи руце на очи его и сотвори его прозрети: и утворися и узре светло все. мк8:26 И посла его в дом его, глаголя: ни в весь вниди, ни повеждь кому в веси.
*
Весь, думаю, есть образ жизни нерассудительных.
Людей, которые, без рассуждения вкушают все, что предлагает им мир.
Такие люди разумно вовсе не видят духовных вещей (слепые).
*
Человек может приобрести способность видеть божественное, если Бог прикоснется ему.
Для этого человеку следует выйти исполнением заповедей (ем за руку) из предлагаемого миром (из веси) и пребывать в рассматривании божественных вещей (и плюнув на очи его).
Тогда он начинает видеть, как Бог промышляет о его спасении (возложь руце нань), и как все люди подвизаются в приобретении духовных плодов и спасении (вижу человеки яко древие ходящя).
*
Когда человек поймет, что мир создан для возрастания в духе, а не ради, например, рентабельности, то тогда правильно понимает все вещи (узре светло все).
*
Следует хранить себя от неполезного (ни в весь вниди).
О духовных вещах не следует говорить тем, кто не хранит себя (ни повеждь кому в веси).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |