[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Судей » Совершенство Воскресения
Совершенство Воскресения
dionisiy1500Дата: Среда, 14.01.2015, 08:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
Суд 3 11 30

11 И бысть в покои земля четыредесять лет. И умре гофониил сын кенезов.
12 И приложиша сынове израилевы сотворити злое пред Господем: и укрепи Господь еглома царя моавля на израиля, занеже сотвориша злое пред Господем.
13 И собра к себе вся сыны аммони и амаликовы: и иде, и порази израиля, и взя град финическ.
14 И работаша сынове израилевы еглому царю моавлю лет осмьнадесять.
15 И возопиша сынове израилевы ко Господу: и возстави им Господь спасителя, аода сына гираня, сына иемениина, мужа ободесноручна: и послаша сынове израилевы дары рукою его еглому царю моавлю.
16 И сотвори себе аод нож обоюдуостр, на пядь едину долгота его, и припояса его под ризу по бедре десней своей.
17 И иде, и принесе дары еглому царю моавлю: еглом же муж добротелесен бе зело.
18 И бысть егда сконча аод принося дары, и отсла носящих дары:
19 и еглом обратися от идол иже в галгалех. И рече аод: слово мне есть к тебе тайно, царю. И рече еглом к нему: молчи. И отсла от себе всех предстоящих пред ним.
20 И аод вниде к нему. Сей же седяше в горнице летней своей един. И рече аод: слово Божие мне к тебе, царю. И воста еглом со престола близ его.
21 И бысть егда воста, и простре аод руку левую свою, и извлече нож, иже над стегном его десным, и вонзе во чрево егломово:
22 и втисне и рукоять за острием, и заключи тук за острием, яко не извлече ножа из чрева его, (и изыде лайно).
23 И изыде аод в притвор, и пройде стрегущих, и затвори двери горницы за собою и заключи,
24 и сам изыде. И раби его приидоша и узреша, и се, двери горницы заключены, и реша: еда у потребы седит во отлучении ложа?
25 И преждаша дондеже посрамишася: и се, не бысть отверзаяй двери горницы. И взяша ключь, и отверзоша: и се, господин их лежит на земли мертв.
26 И аод спасеся внегда смущахуся, и не бе помышляющаго о нем: а он прейде идолы, и спасеся в сетирофе.
27 И бысть егда прииде аод в землю израилеву, и воструби рогом в горе ефремли: и снидоша с ним с горы сынове израилевы, и той пред ними.
28 И рече к ним: идите вслед мене, яко предаде Господь Бог враги нашя моавляны в руки нашя. И идоша вслед его, и предвзяша преходы иордана моавля, и ни единому мужу попустиша преити.
29 И избиша моава в то время яко десять тысящ мужей, вся воины, иже в них, и всякаго мужа сильна: и ни един муж спасеся.
30 И пременися моав в той день под руку израилеву, и бысть в покои земля осмьдесят лет: и суди их аод дондеже умре.


***

ЕГЛОН (телец)

ГЕРА (вражда, раздор) - имя четырех лиц: один из сыновей или потомков Вениамина. В Быт 46:21 упоминается в числе переселившихся с Иаковом в Египет. Он был сыном Белы (1Пар 8:3). Суд 3:15; отец судии Аода. 2Цар 16:5; отец Семея из Бакурима, Вениамитянин. 1Пар 8:7; один из сынов Егуда, живших в Геве.

АОД (сильный, крепкий; Суд 3:15) - сын Геры, из колена Вениаминова, второй судия Израильский, освободивший Израильтян от Еглона, царя Моавитского, угнетавшего их 18 лет. Израильтяне послали Аода с дарами к Еглону, в знак своего подданства. Под предлогом, что он имеет сказать тайное слово, испросил себе тайную аудиенцию у Еглона, и затем, оставшись с ним наедине, вынул меч с правого бедра и левою рукою (потому что, подобно многим из Вениамитян, был левша) нанес царю в чрево смертельную рану. Обычай передавать конфиденциальные известия тайно, с глазу на глаз, кажется, был так общим, что царедворцы Еглона тотчас же удалились из царских покоев, лишь только узнали о желании Аода. По словам путешественников, означенный обычай сохраняется даже доселе в восточных странах: как скоро делается известным, что посланный имеет сказать что-либо тайное властелину, то аудиенц-залу тотчас же оставляют все, кроме прибывшего. Аод, убивши царя, ушел на гору Ефремову, трубою созвал на помощь угнетенных Израильтян, перехватил все переправы через Иордан и истребил у Моавитян до 10-ти тысяч самых лучших воинов. Аод был судиею Израильским до самой смерти, и мир, доставленный им, продолжался до самой смерти (Суд 3:12-30).

МОАВ (от отца моего)

АММОН (сын рода моего; Быт 19:29) - сын Лота от младшей дочери его, родоначальник Аммонитян.

***

Кому человек согрешает, тому и предает его Господь. Бывает раб греху.

Телец (еглон) есть образ служения.

Служения преданиям: отеческим (царь моавль), родовым (аммон) и всяким другим противящимся Богу (амалик).

Служение это может быть состоит в том, чтобы считать добрым только то, что добро для тела (еглом же муж добротелесен бе зело).

Такое неверное мнение можем видеть во многих христианах, что являет их жизнь (взя град финическ). Их сердца бывают не обрезаны от телесного (от идол иже в галгалех).

***

Спасительным бывает и то, что кажется добрым, то, что кажется злым. И правое и левое. И высокое и низкое.

Смиримся перед тем, что посылает нам Господь по своей милости (вениамин). Пусть оно даже бывает противоположно в самом себе (гера = вражда, раздор). Познаем в нем спасительную божественную силу (аод).

Подобно апостолу Павлу, который служил евангельской проповеди  «оружьями десными и шуйями»

Познаем совершенство воскресения (18), которое состоит не в том, чтобы вкушать только доброе, но в том, чтобы совершенно воскреснуть (80).

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Судей » Совершенство Воскресения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: