dionisiy1500 | Дата: Среда, 24.12.2014, 16:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2195
Статус: Offline
| Суд 1 1 3
1 И бысть по скончании иисусове, и вопрошаху сынове израилевы Господа, глаголюще: кто взыдет нам к хананею воевода, ратовати на них? 2 И рече Господь: иуда взыдет: се, дах землю в руку его. 3 И рече иуда к симеону брату своему: взыди со мною в жребий мой, и ополчимся на хананеа: и пойду и аз с тобою в жребий твой. И пойде с ним симеон.
***
Во внутреннего человека, в Небесное Царство человека вводит Господь Иисус, наш Спаситель. Эта мысль, думаю, есть начало и основание всякой другой спасительной мысли.
Образом Господа Иисуса в Ветхом Завете является Иисус Навин. Как мне кажется, наиболее прозрачным.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |
dionisiy1500 | Дата: Среда, 24.12.2014, 16:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2195
Статус: Offline
| Как понимать "скончание" ?
Думаю,
относительно Иисуса Навина, как преставление,
относительно Господа Иисуса, как совершенство (исполнение) домостроительства Спасения.
Потому будем иметь в виду помыслы христиан.
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |