dionisiy1500 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 05:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2196
Статус: Offline
| Мк.1.40-2.1. Божественное и человеческое. Ветхое и новое
40 И прииде к нему прокажен, моля его и на колену припадая пред ним, и глаголя ему, яко, аще хощеши, можеши мя очистити. 41 Иисус же милосердовав, простер руку, коснуся его, и глагола ему: хощу, очистися. 42 И рекшу ему, абие отиде от него прокажение, и чист бысть. 43 И запрещь ему, абие изгна его: 44 и глагола ему: блюди, ни комуже ничесоже рцы: но шед покажися иерееви и принеси за очищение твое, яже повеле моисей, во свидетелство им. 45 Он же изшед начат проповедати много и проносити слово, якоже ктому не мощи ему яве во град внити: но вне в пустых местех бе. И прихождаху к нему отвсюду. 2 1 И вниде паки в капернаум по днех: и слышано бысть, яко в дому есть.
***
Почему Христос запретил прокаженному рассказывать об исцелении? ***
По закону прикосновение к прокаженному, делает прикоснувшегося нечистым. Конечно, Бог не может собственно быть нечистым, но Он может быть нечистым во мнении людей. Таким сделала Иисуса перед людьми, уважающими закон, проповедь прокаженного. Потому Он в соответствии с законом некоторое время не посещает города, но пребывает вне их.
Думаю, эта история показывает насколько важно точно исполнять божественные повеления и воздерживаться от того, что нам (только) кажется добрым.
***
Бог всякую вещь обращает в полезное.
Бывает, что человек настолько утвердился в некоторых мнениях, что не принимает божественного учения, которое противоречит им. В этом случае не следует пытаться его переубедить (во граде), но следует познакомить его с божественным учением предлагаемым отдельно (в пустых местех).
***
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |