[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие от Матфея » Да святится имя Твое.
Да святится имя Твое.
dionisiy1500Дата: Вторник, 09.04.2013, 08:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
Быт.1.1-17.

1 Книга родства Иисуса Христа, сына давидова, сына авраамля.
2 Авраам роди исаака. Исаак же роди иакова. Иаков же роди иуду и братию его.
3 Иуда же роди фареса и зару от фамары. Фарес же роди есрома. Есром же роди арама.
4 Арам же роди аминадава. Аминадав же роди наассона. Наассон же роди салмона.
5 Салмон же роди вооза от рахавы. Вооз же роди овида от руфы. Овид же роди иессеа.
6 Иессей же роди давида царя. Давид же царь роди соломона от уриины.
7 Соломон же роди ровоама. Ровоам же роди авию. Авиа же роди асу.
8 Аса же роди иосафата. Иосафат же роди иорама. Иорам же роди озию.
9 Озиа же роди иоафама. Иоафам же роди ахаза. Ахаз же роди езекию.
10 Езекиа же роди манассию. Манассиа же роди амона. Амон же роди иосию.
11 Иосиа же роди иехонию и братию его, в преселение вавилонское (В некиих греч.: иосиа же роди иоакима и братию его. Иоаким же роди иехонию в преселение вавилонское.) .
12 По преселении же вавилонстем, иехониа роди салафииля. Салафииль же роди зоровавеля.
13 Зоровавель же роди авиуда. Авиуд же роди елиакима. Елиаким же роди азора.
14 Азор же роди садока. Садок же роди ахима. Ахим же роди елиуда.
15 Елиуд же роди елеазара. Елеазар же роди матфана. Матфан же роди иакова.
16 Иаков же роди иосифа, мужа Мариина, из неяже родися Иисус, глаголемый Христос.
17 Всех же родов от авраама до давида родове четыренадесяте: и от давида до преселения вавилонскаго родове четыренадесяте: и от преселения вавилонскаго до Христа родове четыренадесяте.


***

В молитве «Отче наш» просим: «да святится имя Твое»

Имя Божие, думаю, есть наше знание о Боге. Не собственно Бог, но знание о Нем.

А зачем оно нам?

В него приходит Сын Божий. «Аз приидох во имя Отца моего» Иоан.5.43.

Потому, если кто желает того, чтобы Бог пришел и вселился в него, то должен больше знать о Боге. Не только больше, но и верно.

***

Когда говорят «святой», то предполагают значения «отделенный», «безгрешный»

Отделенный от обычного употребления для особенного.

Думаю, в приведенном выше родословии можно увидеть составляющие божественного имени, а все вместе и их последовательность показывают образ святости.

Например:

Бог есть высокий отец (аврам), радость (исаак), ищется внутри (иаков), бывает виден в наших делах, словах и расположениях сердца (иуда), избавляет от грехов (фарес), сокровен (есром), в мыслях (арам) и так далее.

Желающие могут сами рассмотреть все имена и усвоить их себе.

***

А святость, думаю, можно увидеть в порядке имен.

Например:

Если Бог есть радость (исаак), то искать ее следует не во внешних делах, но внутри себя (иаков).

***

Обязательно ли это делать?

Пусть каждый решит для себя.

Бог сказал Моисею: «Сотворите мне освящение, и вселюся в вас» Я подумал, что это Бог сказал и мне.

***

Богу нашему слава. Аминь.


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие от Матфея » Да святится имя Твое.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: