dionisiy | Дата: Суббота, 25.06.2011, 07:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Мф.5.23-24.
23 Аще убо принесеши дар твой ко олтарю и ту помянеши, яко брат твой имать нечто на тя: 24 остави ту дар твой пред олтарем и шед прежде смирися с братом твоим, и тогда пришед принеси дар твой.
***
Мы можем гневаться на брата, уничижать его в своем мнении и осуждать его, хотя брат разумно (сам) не сделал нам ничего злого. Его действия есть божественная судьба, рождающаяся из нас самих и обличающая нас в нашем беззаконии.
Можно пойти еще дальше и обвинить в случившемся Бога. Что делать, если не видишь, что этим Он спасает нас.
Праведно, думаю, оправдать Бога и брата, а осудить себя.
***
Принесение жертвы, думаю, есть образ размышления о … в данном случае об отношении к Богу и брату.
У жертв перед возложением на олтарь положено омывать от грязи утробу и ноги.
Потому и мы должны омыть от нечистоты свое сердечное расположение (утробу) и действия любви (ноги) в отношении к Богу и брату.
Омывается нечистота покаянием и молитвой.
Покаяние очищает наше отношение к Богу, а молитва о брате исцеляет пропасть разделения.
***
Есть правило отцов: если согрешили мысленно, то мысленно и исправляем, а если во внешних действиях, то прилично и исправлять внешне.
***
Простите ... Прошу Ваших молитв.
|
|
| |