[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие от Иоанна » ин.2.1-11. Молитва, как духовный брак
ин.2.1-11. Молитва, как духовный брак
dionisiy1500Дата: Вторник, 14.07.2015, 10:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
ин2:1 И в третий день брак бысть в кане галилейстей: и бе Мати Иисусова ту.
ин2:2 Зван же бысть Иисус и ученицы его на брак.


*

Брак (духовный) есть состояние человека, когда он законно (брак) пребывает всем своим (жизнью, созерцанием, деланием) в важнейшем. В хранении сердца в его пребывании с Богом (в молитве).

*

«в третий день»

В «третий день» бывает явление сущности (суши) и делания (былие травное и древо плодовитое).

*

 «бе мати Иисусова ту»

Такое пребывание непременно бывает (должно быть) возвышенным (мария) и девственным.

*

«зван же бысть Иисус и ученицы его на брак»

Бог запределен, но если будем призывать Его (Иисус)  и Его учеников разумно, то Он придет к нам.
 
**

ин2:3 И недоставшу вину, глагола Мати Иисусова к нему: вина не имут.
ин2:4 глагола ей Иисус: что (есть) мне и тебе, жено? не у прииде час мой.
ин2:5 глагола Мати его слугам: еже аще глаголет вам, сотворите.
ин2:6 Беху же ту водоноси каменни шесть, лежаще по очищению иудейску, вместящии по двема или трием мерам.
ин2:7 глагола им Иисус: наполните водоносы воды. И наполниша их до верха.
ин2:8 И глагола им: почерпите ныне и принесите архитриклинови. И принесоша.
ин2:9 Якоже вкуси архитриклин вина бывшаго от воды, и не ведяше, откуду есть: слуги же ведяху почерпшии воду: пригласи жениха архитриклин
ин2:10 и глагола ему: всяк человек прежде доброе вино полагает, и егда упиются, тогда хуждшее: ты (же) соблюл еси доброе вино доселе.
ин2:11 Се сотвори начаток знамением Иисус в кане галилейстей и яви славу свою: и вероваша в него ученицы его.


*

В сердечной молитве молящийся переживает радость общения с Богом (вино веселит сердце человека).

Ходатайствует об этом возвышенная девственная жизнь.

Мера переживания радости определяется полнотой чистоты дел и чувств (по двема) или мнений, разумных движений и чувств (трием мерам). 

*

Переживание радости молитвы утверждает человека в вере.
 
Свидетельствует о том, что он пребывает в божественной славе.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие от Иоанна » ин.2.1-11. Молитва, как духовный брак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: