dionisiy | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 09:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Лев.2.
Целый человек приносит Богу мнение о совершенстве делания. Чтобы Бог даровал познание лучшего совершенства.
1 Аще же душа принесет дар жертву Господу, мука пшенична да будет дар его, и да возлиет на ню елей, и возложит на ню ливан: жертва есть:
Душа же приносит мнение о совершенстве души Христа и о своем несовершенстве. О том, каковы в ней целостность и единовидность.
Всякое движение души должно быть к Богу. Это целостность. Единство цели.
Во всяком устроении и движении души должен быть виден Христос. Это единовидность.
С благодарением за милость (елей).
В благоухании молитвы (ливан).
2 и да принесет ю к сыном аароним жерцем, и возмет от нея полну горсть муки пшеничны с елеем и весь ливан ея, и да возложит жрец память ея на олтарь: жертва воня благоухания Господу:
Когда вспомним о том, какой должна быть душа и какие мы, и помолимся, тогда и принесется жертва.
3 и останок от жертвы аарону и сыном его: святое святых от жертв Господних.
Жертва души способствует возрастанию в душе сил священства.
***
Душа приносит жертву не только в молитве, но и в искушении.
4 Аще же принесет дар жертву печену в пещи от муки пшеничны, хлебы пресны спряжены с елеем и опресноки помазаны елеем.
В искушении души противными мнениями (еретическими, раскольническими, языческими, философскими и пр.).
Если бесстрастно с помощью Христа сохранит в себе целостность и единовидность.
В благодарении за помощь.
5 Аще же жертва от сковрады дар твой, мука пшенична смешена со елеем, пресна да будут:
В терпении вольных скорбей.
Бесстрастно сохраняя в себе с помощью Христа единовидность и целостность.
6 и да разломиши я на укрухи, и возлиеши на на елей: жертва есть Господу.
Познанием приобретенных благ с благодарением за помощь.
7 Аще же жертву от огнища дар твой, мука пшенична с елеем да сотворена будет:
В искушении невольных скорбей.
Сохраняя в себе с помощью Христа целостность и единовидность.
8 и принесет жертву, юже аще сотворит от сих Господу, и да принесет к жерцу: 9 и приступив ко олтарю, да отимет жрец от жертвы память ея, и да возложит жрец на олтарь: приношение воня благовония Господу: 10 останок же от жертвы аарону и сыном его: святая святых от приношений Господу.
В искушении душа человека утверждается (печется на огне) терпением и благодарением.
11 Всяку жертву, юже аще приносите Господу, не сотворите квасну: всяк бо квас и всяк мед да не принесете от него, еже приносити Господу дар.
Не приносится Богу страстное (квас) и усладительное (мед).
12 От начатков да принесете я Господу: на олтарь же да не вознесутся в воню благовония Господу. 13 И всяк дар жертвы вашея солию да осолится: да не отставите соли завета Господня от жертв ваших, во всяком даре вашем да принесете Господу Богу вашему соль.
Жертвы совершаются в смыслах заповедей, в обрезании внешнего (крайней плоти).
14 Аще же принесеши жертву от начатков жит Господу, новы спряжены зелены класы истлачены Господу, и принесеши жертву от начатков жит: 15 и да возлиеши на ню елей, и да возложиши на ню ливан: жертва есть: 16 и да вознесет жрец память ея от спряженых с елеем, и весь ливан ея: принос есть Господу. Когда начнем новый подвиг, то будем проходить его, благодаря Бога за помощь и прибегая к Нему молитвой.
***
Простите ... Прошу Ваших молитв.
|
|
| |