dionisiy1500 | Дата: Среда, 22.03.2023, 08:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2196
Статус: Offline
| лев1:1 И воззва Господь моисеа, и рече ему из скинии свидения, глаголя: лев1:2 глаголи сыном израилевым, и речеши к ним: человек от вас аще принесет дары Господу, от скотов и от говяд и от овец да принесете дары вашя: лев1:3 аще всесожжение дар его, от говяд мужеск пол непорочен принесет, пред двери скинии свидения да принесет е приятно пред Господем, лев1:4 и да возложит руку на главу приношения, приятно ему, умилостивити о нем: лев1:5 и да заколют телца пред Господем: и да принесут сынове аароновы жерцы кровь, и да пролиют кровь на олтарь окрест, иже у дверий скинии свидения, лев1:6 и одравше всесожжение, да раздробят е на уды, лев1:7 и да возложат сынове аарони жерцы огнь на олтарь, и да вскладут дрова на огнь: лев1:8 и да вскладут сынове аарони жерцы раздробленая, и главу, и тук на дрова сущая на огни яже на олтари, лев1:9 утробу же и ноги да измыют водою: и да возложит жрец вся на олтарь: приношение есть жертва, воня благоухания Господу.
*
«Сыны израилевы» есть образ верующих (видящих Бога).
Бог сотворил человека разумным.
Поэтому верующие понимают, что человеку прилично приносить Богу свое разумное, как дар. Быть разумным, думаю, есть смысл всякого человека.
*
Дар Богу следует приносить от своего (от скотов), от своего служения (от говяд) или от своего послушания (и от овец).
Если дар от служения (от говяд) в целом (всесожжение), то принести следует наши непорочные мнения о служении, как мы его понимаем (мужеск пол непорочен).
Это наше мнение, потому оно нам нравится (да принесет е приятно). Если оно нам не нравится, то его следует исправить.
Дар приносят ради возрастания в премудрости (пред двери скинии свидения да принесет е приятно пред Господем). Завесы дверей есть образы премудрости.
Приношением мы показываем свою готовность к подвижничеству и подвижничество ради возрастания в премудрости (и да возложит руку на главу приношения, приятно ему), и просим помощи у Бога (умилостивити о нем).
*
Мнение о служении меняется. В дар приносят текущее мнение о служении (да заколют телца пред Господем).
*
В жертве или даре (тельце) различают: (мнения)
Кровь, думаю есть дух.
Шкуру — внешнее. Например, слова заповеди.
Уды — смыслы, например, заповедей.
Утробу — устроение служения.
Ноги — образы добродетели.
Главу — направленность служения.
Тук — естественность служения.
*
Бог (огонь) разделяет приношение на угодное Богу (дым) и требующее исправления (пепел).
*
Разумное делание бывает «воней благоухания»
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |