Человек может быть священником для самого себя и принести себя, свою жизнь в жертву Богу. Он делает это тогда, когда хочет получить помощь от Бога или обогатить себя образами христианской жизни [Сыновья Аарона: Елеазар(=кому Бог помог) и Ифамар (=страна пальм)].
Богу приносится не всякая жизнь, но служение (телец).
Служение основывается на некотором умозрении или совокупности умозрений. Например, умозрение «Аврам=Отец высокий» предполагает, что человек в служении являет черты отца и рождает сам себя в высоком (разуме), а умозрение «Давид=возлюбленный» — то, что человек любит Бога, а Бог любит человека.
5 и да заколют телца пред Господем: и да принесут сынове аароновы жерцы кровь, и да пролиют кровь на олтарь окрест, иже у дверий скинии свидения,
Прийти к Богу можно только во Христе. Следует рассмотреть служение (заклать) и разделить в служении то, что пришло в явление, и то, что возможно, умозрения от Духа, плоть от крови.
Долгота олтаря — явление божественных судеб в Воплощении, широта — богатство божественных смыслов, высота — таинство Троицы, видимых в смыслах чувственных образов мира.
Горение на олтаре есть разумная жизнь во Христе Иисусе. Возложение на олтарь есть образ начала жизни во Христе.
Пролить кровь окрест олтаря означает испросить у Бога усовершения являемых в жизни чувственных образов:
1.Оснований человека и спасения (начало).
2.Идеалов человека и спасения (конец).
3.Кажущегося добрым (правое).
4.Кажущегося злом (левое).
6 и одравше всесожжение, да раздробят е на уды,
Служение, основанное на некотором умозрении человека, созерцаемое как служение Богу, рассматривается не все, но только его внутреннее, в отличие от внешнего, которое есть преемственное течение страстей.
Раздробление на уды есть образ познания внутреннего, а уды — то, что познано.
7 и да возложат сынове аарони жерцы огнь на олтарь, и да вскладут дрова на огнь:
Огонь есть образы божественных судов. Дрова — недоумения.
Жизнь во Христе совершается с судом. В ее продолжении возникают недоумения, разрешение которых обогащает человека образами божественных судеб.
8 и да вскладут сынове аарони жерцы раздробленая, и главу, и тук на дрова сущая на огни яже на олтари,
Недоумения разрешаются относительно следующих вопросов:
1.Устройства служения (раздробленная).
2.Соответствие содержания служения Божественным повелениям (глава).
3. Утверждение служения в божественных повелениях (тук).
9 утробу же и ноги да измыют водою: и да возложит жрец вся на олтарь: приношение есть жертва, воня благоухания Господу.
Особое внимание следует обратить на чувства, которые испытываем при служении (утроба) и на образы добродетели (ноги).
Должно очистить свое сердце (утробу) от всех нечистых и неприязненных чувств, а добродетели (ноги) следует выстроить по образам Писаний Ветхого и Нового Заветов и очистить от всего чуждого.
Такая жизнь приятна Богу (есть воня благоухания).