[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Левит » Умиление Добродетель Богослужение (Размышления Лев.9.23 — 10.3)
Умиление Добродетель Богослужение
dionisiyДата: Пятница, 16.04.2010, 13:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline

Если человек желает в себе покоя или гармонии, то он должен научиться различать в себе чистое и нечистое, доброе и злое.

23 И вниде моисей и аарон в скинию свидения, и изшедше благословиста вся люди. И явися слава Господня всем людем:
24 и изыде огнь от Господа, и пояде яже на олтари, и всесожжения и туки. И видеша вси людие, и ужасошася, и падоша на лице.
10
1 И вземше два сына аароня, надав и авиуд, кийждо свою кадилницу, вложиста в ня огнь и возложиста нань фимиам, и принесоста пред Господа огнь чуждь, егоже не повеле има Господь.
2 И изыде огнь от Господа, и пояде я, и умроста пред Господем.
3 И рече моисей ко аарону: сие есть, еже рече Господь, глаголя: в приближающихся мне освящуся и во всем сонме прославлюся. И умилися аарон.

***

23 И вниде моисей и аарон в скинию свидения, и изшедше благословиста вся люди. И явися слава Господня всем людем:
24 и изыде огнь от Господа, и пояде яже на олтари, и всесожжения и туки. И видеша вси людие, и ужасошася, и падоша на лице.

В человеке можно созерцать умозрение личной добродетели (моисей) и умозрение богослужения (аарон).

Только они могут входить в божественное освящение (скиния), в котором Бог говорит с человеком. Они износят человеку благословение, явление божественной славы и огонь от Господа.

Божественный огонь судит (пояде) человека. Разделяет все, предложенное в богослужении человеком перед Богом, на чистое и нечистое. Чистое, как дым восходит к небу, а нечистое в виде пепла возвращается на землю.

Огонь учит человека различению нечистого и чистого (видеша), божественному страху (ужасошася) и вниманию к себе (падоша на лице).

Видеть божественный огонь можно в божественных судах совести, Писания и учении отцов.

1 И вземше два сына аароня, надав и авиуд, кийждо свою кадилницу, вложиста в ня огнь и возложиста нань фимиам, и принесоста пред Господа огнь чуждь, егоже не повеле има Господь.
2 И изыде огнь от Господа, и пояде я, и умроста пред Господем.

Вот что бывает, когда служим Господу не так, как должно (совершенно), но по немощи человеческой в соответствии со своими мнениями, которые допускают и нарушение заповедей (авиуд) и страстные неразумные движения (надав).

Фимиам есть образ совершенной добродетели Господа Иисуса Христа. Спасение — во Христе. Когда служим Богу беззаконно, страстно или ради страстного, то испрашиваем погибель тем своим мнениям, что показывают нас вне Христа.

3 И рече моисей ко аарону: сие есть, еже рече Господь, глаголя: в приближающихся мне освящуся и во всем сонме прославлюся. И умилися аарон.

Личная добродетель (моисей) есть совершенство богослужения (аарон).

Нормальный порядок, когда Бог создает в тех, кто приближается к Нему добродетелью, устройство и порядок освящения, и затем они являются во внешнем богослужении для всех.

Умиление есть явление слез. Видение божественной благости. Отверзение источника божественных судеб, совершающих человека.

Когда человек поступит беззаконно, то видит, что Бог не только не мстит ему, но напротив, очищает его и доставляет возможность к усовершению.

Если же в тебе нет умиления, то стоит спросить себя: «А есть ли во мне добродетель?»


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Левит » Умиление Добродетель Богослужение (Размышления Лев.9.23 — 10.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: