[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие » О кровоточивой жене и дочери архисинагога (рамышления)
О кровоточивой жене и дочери архисинагога
dionisiyДата: Понедельник, 22.09.2008, 13:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
(Мк.5.21 — 43)

Мне хотелось уже давно поговорить с вами о том, что такое жизнь, но так как вопрос сложен для понимания, то затруднялся с чего начать. Сегодня же Господь в Евангельском чтении как бы сказал мне: расскажи об этих двух женах, «разумевающие» поймут важность того, о чем идет речь, и будут прилежать к уразумению последующих рассуждений.

Перед тем, как говорить о смыслах евангельских слов, сделаем предположение о том, что когда в Писании говорится о жене, то предполагается чья-то жизнь. Так и жена Адама названа Евой потому, что она «матерь всех живущих».

В данном евангельском отрывке упоминаются две жены. Одна из них названа не просто женой, но кровоточивой. Это означает, что она была женой (жизнью) мужа (всякого человека, в т. ч. и женского пола), но была бесплодна, ради своей кровоточивости (страстности), не могла зачать плода во утробе ( духа спасения в сердце), беспокоилась об этом, прибегала ко многим врачам (не христианским учениям), иждила на них все свое имение. Ничто не принесло ей пользы, только усугубило ее болезнь, которая продолжалась во все время пока она пребывала ва временном и чувственном (12=7 (временное)+5 (чувственное)).

«Слышавши о Иисусе, пришедши в народе созади, прикоснуся ризе его. Глалолаше бо: аще прикоснуся ризам его, спасена буду.»

Бога нельзя видеть в лицо (познавать интеллектуально), но полагается следовать за ним (созади) исполнением заповедей относительно ближнего (в народе) и прилежать к его учению (ризе).

По нашей вере в Господа Иисуса придет к нам спасение (исцеление от страстности).

Когда же исцелимся, должно исповедовать перед всеми и словом и делом Божественную милость.

Вторая жена названа отроковицей, дочерью архисинагога — церковного начальника, учителя, который предлагает своей пастве дщерь (дочь, в брачном возрасте) - «здравое учение о жизни во Христе».

В тексте Евангелия мы видим то, что случается в жизни и сейчас: вместо здравого учения предлагают мертвечину. Дщери двенадцать лет, то есть учат не о вечном, а о чувственном и временном (12=5(чувство)+7(время)).

Писание научает «учителей», что следует сделать, чтобы предлагаемое ими учение было живым и действенным.

Все возможно верующему.

Придем в дом своей души, оставив все кроме всегдашнего умного предстояния Богу (Петр), ревности о запинании греха (Иаков) и созерцания Божественных тайн (Иоанн).

Изгоним из души все чуждое (некроткое, несмиренное и неверное), и тогда Господь сделает то учение, которому мы учим, полной вечной жизни.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Евангелие » О кровоточивой жене и дочери архисинагога (рамышления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: