[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » быт.19.30-38. Родовые отношения
быт.19.30-38. Родовые отношения
dionisiy1500Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
быт.19.30-38. Родовые отношения

Всякий человек участвует в родовых отношениях.

Я христианин, монах, священник. Потому участвую в соответствующих отношениях: христианства, монашества и священства.

Пусть мало, но я остаюсь в общении со своими родственниками по плоти.

***

Думаю, образом родовых отношений является народ аммонитян.

Происходит этот народ от Лота и его младшей дочери:

быт19:30 Изыде же лот от сигора, и седе в горе сам, и две дщери его с ним: убояся бо жити в сигоре: и вселися в пещеру сам и дщери его с ним.
быт19:31 Рече же старейшая к юнейшей: отец наш стар, и никтоже есть на земли, иже внидет к нам, якоже обычно всей земли:
быт19:32 гряди убо, упоим отца нашего вином и преспим с ним, и возставим от отца нашего семя.
быт19:33 Упоиша же отца своего вином в нощи оней: и вшедши старейшая, преспа со отцем своим тоя нощи: и не поразуме он, егда преспа и егда воста.
быт19:34 Бысть же наутрие, и рече старейшая к юнейшей: се, (аз) преспах вчера со отцем нашим: упоим его вином и в сию нощь, и вшедши преспи с ним, и возставим от отца нашего семя.
быт19:35 Упоиша же и в ту нощь отца своего вином: и вшедши юнейшая преспа со отцем своим: и не поразуме он, егда преспа и егда воста.
быт19:36 И зачаша обе дщери лотовы от отца своего:
быт19:37 и роди старейшая сына и нарече имя ему моав, глаголющи: от отца моего. Сей отец моавитом даже до нынешняго дне.
быт19:38 Роди же юнейшая сына и нарече имя ему амман, глаголющи: сын рода моего. Сей отец амманитом до нынешняго дне.


***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
Лот (лот = покрывало) родился от Аррана (арран = горный).

"Внимание" Уточнение (изменение) прежнего мнения.

Арран (горный) есть образ того, что познание Бога состоит в движении к большему или высшему.

Лот (покрывало) есть текущее мнение о Боге. То, что мы о Боге знаем сейчас.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Среда, 01.04.2015, 04:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.

Потому, что мнение "арран" не определяет цель, к которой следует двигаться.

Напротив, позитивное знание (лот) точно определяет цель.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Среда, 01.04.2015, 04:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2194
Статус: Offline
быт.11.31. Искушение

быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.

***

Человек, который желает идти к Богу (фарра), в начале своего пути всегда руководствуется позитивным знанием о Нем (лот). Вот только приходит не к Богу (ханаан), а в землю искушений (харран).

Почему?

Потому, что Бог не есть то, что о Нем думает человек. Искушение назначено изменить знание человека о Боге на более верное.

Человек приходит в искушение ради своего мнения (лот) божественным действием (сара).

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » быт.19.30-38. Родовые отношения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: