[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » Сара и Милка
Сара и Милка
dionisiy1500Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
Быт.11.24-32.

24 И поживе нахор лет седмьдесят девять и роди фарру:
25 и поживе нахор, повнегда родити ему фарру, лет сто двадесять девять и роди сыны и дщери: и умре.
26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене
нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и
сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли
халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и
вселишася тамо.
32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


***

«29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин»

Каждому мнению о движении к Богу соответствует особенная жизнь.

Так как человек переложил вину в грехопадении на жену, то Бог предал жену (жизнь) человека ему во власть.  «к мужу обращение твое, и той тобою обладати будет»

Не так видим у человека, водимого мнением аврам (отец высокий). Его жена (жизнь) носит имя сара, что означает госпожа. Госпожа в том смысле, что свободна от власти мужа.

Зачем?

Думаю, чтобы Господь мог учить человека прямо в его жизни. Как сказал апостол: «Живу не я, а живет во мне Христос»

***

У человека, водимого мнением нахор, жена носит имя мельха (милка), что означает царица.

Царица всегда следует за царем.

Подобно, дух человека в молитвенном предстоянии всегда должен следовать за Небесным Царем.

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Пятница, 17.10.2014, 14:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
"Так как человек переложил вину в грехопадении на жену, то Бог предал жену (жизнь) человека ему во власть.  «к мужу обращение твое, и той тобою обладати будет»

Не так видим у человека, водимого мнением аврам (отец высокий). Его
жена (жизнь) носит имя сара, что означает госпожа. Госпожа в том смысле,
что свободна от власти мужа"


***

Сказано неточно. Муж, то есть перстный ум (адам), переложил вину на жену. Потому жизнь человека обращена к уму человека, а ум обладает жизнью.

Соответственно, аврам есть ум, ищущий Бога, как отца высокого, а сара есть жизнь (жена) этого ума.

В этом смысле странствие аврама есть странствие мнения (ума).

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Пятница, 17.10.2014, 15:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2201
Статус: Offline
"30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей"

Почему?

Познание Бога имеет два этапа, покаяние в грехах и познание божественной красоты, как написано в 103 псалме: "Господи Боже мой, возвеличился еси зело: во исповедание и в велелепоту облеклся еси"

Потому пока человек не очистится от грехов, жизнь его ума бывает бесплодна. Не может зачать. Состоит из падений и восстаний (кровоточива).

***


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » Сара и Милка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: