dionisiy1500 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Быт.12.5-7.
5 И поят аврам сару жену свою, и лота сына брата своего, и вся имения своя, елика стяжаша, и всякую душу, юже стяжаша в харране: и изыдоша поити в землю ханааню. 6 И пройде аврам землю в долготу ея даже до места сихем, до дуба высокаго: хананее же тогда живяху на земли (той). 7 И явися Господь авраму и рече ему: семени твоему дам землю сию. И созда тамо аврам жертвенник Господу явльшемуся ему.
***
Важное место в познании человеком божественного имени играют его мнения.
Аврам – мнение о том, что Бог есть «отец высокий» Как земные отцы рождают чад, так и человек должен родиться от Бога. Телесные отцы рождают телесно, а Бог рождает разумно (высоко) и духовно. Телесные чада возрастают телесно, духовные чада возрастают в разуме и духе.
Сара – мнение о том, что Бог рождает (учит) человека в его жизни (госпожа).
Лот – мнение о Боге. Позитивное.
Движение к Богу начинается не с нуля, человек что-то знает и умеет (имения и души).
***
Человек участвует в событиях жизни и учится видеть, как он поступает в обстоятельствах, праведно или лукаво (сихем = междурамие).
Плодом такого обучения является его понимание того, что его душа есть совсем не рай, но, напротив, дубрава (дуб высокий).
Такое познание предлагается всякому человеку, рождающемуся от Бога (семени).
***
Праведно назначить в своем ежедневном правиле время для рассматривания дел (жертвенник). Обычно это делают вечером за день и утром за ночь.
Плодом такого делания является духовная нищета – мнение о том, что во мне нет ничего доброго.
***
Богу нашему слава. Аминь.
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |