dionisiy1500 | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 07:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| Быт.2.6-14.
6 Источник же исхождаше из земли и напаяше все лице земли. 7 И созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу. 8 И насади Господь Бог рай во едеме на востоцех, и введе тамо человека, егоже созда. 9 И прозябе Бог еще от земли всякое древо красное в видение и доброе в снедь: и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметелное добраго и лукаваго. 10 Река же исходит из едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала. 11 Имя единей фисон: сия окружающая всю землю евилатскую: тамо убо есть злато. 12 Злато же оныя земли доброе: и тамо есть анфракс и камень зеленый. 13 И имя реце вторей геон: сия окружающая всю землю ефиопскую. 14 И река третия тигр: сия проходящая прямо ассириом. Река же четвертая евфрат.
***
Человек сотворен, чтобы имел Бога своей целью (на востоце).
Когда он пребывает в этом (имеет Бога целью), то может наблюдать события в четырех отделениях смыслов (землях):
1. В молитве (земля евилатская). Прилепляться (камень зеленый) Богу исповеданием (анфракс) божественных благ.
2. В падении и покаянии (земля ефиопская).
3. В противлении страсти (ассур = чернота).
4. В покое пребывать в вышесказанном.
***
Богу нашему слава. Аминь.
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |