[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » Корень спасения
Корень спасения
dionisiyДата: Вторник, 19.02.2013, 17:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Быт.4.25-5.32.

25 Позна же адам еву жену свою: и заченши роди сына, и именова имя ему сиф, глаголющи: воскреси бо ми Бог семя другое, вместо авеля, егоже уби каин.
26 И сифу бысть сын: именова же имя ему енос: сей упова призывати имя Господа Бога.
5
1 Сия книга бытия человеча, в оньже день сотвори Бог адама, по образу Божию сотвори его,
2 мужа и жену сотвори их и благослови их: и нарече имя ему адам, в оньже день сотвори их.
3 Поживе же адам лет двесте тридесять и роди сына по виду своему и по образу своему, и нарече имя ему сиф.
4 Быша же дние адамовы, яже поживе, по еже родити ему сифа, лет седмь сот, и роди сыны и дщери.
5 И быша вси дние адамовы, яже поживе, лет девять сот и тридесять: и умре.
6 Поживе же сиф лет двесте пять и роди еноса.
7 И поживе сиф, по еже родити ему еноса, лет седмь сот и седмь, и роди сыны и дщери.
8 И быша вси дние сифовы лет девять сот и дванадесять: и умре.
9 И поживе енос лет сто девятьдесят и роди каинана.
10 И поживе енос, по еже родити ему каинана, лет седмь сот и пятьнадесять, и роди сыны и дщери.
11 И быша вси дние еносовы лет девять сот и пять: и умре.
12 И поживе каинан лет сто седмьдесят и роди малелеила.
13 И поживе каинан, по еже родити ему малелеила, лет седмь сот и четыредесять, и роди сыны и дщери.
14 И быша вси дние каинановы лет девять сот и десять: и умре.
15 И поживе малелеил лет сто шестьдесят пять и роди иареда.
16 И поживе малелеил, по еже родити ему иареда, лет седмь сот и тридесять, и роди сыны и дщери.
17 И быша вси дние малелеиловы лет осмь сот и девятьдесят пять: и умре.
18 И поживе иаред лет сто шестьдесят два и роди еноха.
19 И поживе иаред, по еже родити ему еноха, лет осмь сот, и роди сыны и дщери.
20 И быша вси дние иаредовы лет девять сот и шестьдесят два: и умре.
21 И поживе енох лет сто шестьдесят пять и роди мафусала.
22 Угоди же енох Богу, и поживе енох, по еже родити ему мафусала, лет двесте, и роди сыны и дщери.
23 И быша вси дние еноховы лет триста шестьдесят пять.
24 И угоди енох Богу, и не обреташеся, зане преложи его Бог.
25 И поживе мафусал лет сто осмьдесят седмь и роди ламеха.
26 И поживе мафусал, по еже родити ему ламеха, лет седмь сот осмьдесят два, и роди сыны и дщери.
27 И быша вси дние мафусаловы, яже поживе, лет девять сот и шестьдесят девять: и умре.
28 И поживе ламех лет сто осмьдесят осмь и роди сына,
29 и нарече имя ему ное, глаголя: сей упокоит нас от дел наших и от печали рук наших, и от земли, юже прокля Господь Бог.
30 И поживе ламех, по еже родити ему ноа, лет пять сот и шестьдесят пять, и роди сыны и дщери.
31 И быша вси дние ламеховы лет седмь сот и пятьдесят три: и умре.
32 И бе ное лет пяти сот, и роди сыны три, сима, хама, иафефа.


***

В грехопадении человек повредил свое естество и оказался не годным для определенной ему Богом цели.

Потому Бог полагает в человеке новое основание (сиф), из которого можно воскресить его.

***

Думаю, первое основание было положено собственно рождением сифа, а теперь бывает Крещением.

«16 Иже веру имет и крестится, спасен будет» Мк.16.16.

***

Ближайшей целью поверившего во Христа и крестившегося человека определяется упокоение от последствий грехопадения (ной).

«сей упокоит нас от дел наших и от печали рук наших, и от земли, юже прокля Господь Бог» Быт.5.29.

***

В начало же действий человека полагается мнение, которое уповает призывать имя Господа Бога (енос).

***

От еноса до ноя человек должен выстроить в себе точную последовательность мнений.

Призывает имя Господа Бога, чтобы стяжать (каинан) божественную славу (малелеил).

Через стяжание божественной славы к человеку нисходит (иаред) божественная благодать.

Божественная благодать руководит человека действовать для Бога (енох).

Дела, сделанные человеком ради Бога, усваивают его Богу (мафусал).

Усвоение Богу делает человека сильным (ламех).

Сила позволяет человеку воздерживаться (ной) от недолжных дел и от связанных с ними последствий.

***


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
dionisiyДата: Среда, 20.02.2013, 07:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Предложенная последовательность мнений настолько важна, что все возможные остальные последовательности мнений объявляются растлением.

Если кто обнаружит их в себе, то должен немедленно лишить их жизни забвением. А в случае, если для этого не хватает собственной силы, то покаянием.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
dionisiyДата: Среда, 20.02.2013, 07:48 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Последовательность мнений "сиф ... ной" оправдана вкупе, то есть в целом. В этом смысле она есть божественная судьба.

Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
dionisiyДата: Среда, 20.02.2013, 07:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Последовательность мнений "сиф ... ной" задает порядок приобретения святости. В смысле выделения праведного из возможного.

***

Сиф из возможных оснований спасения полагает единственное.

Енос из возможных упований указывает верное и т.д.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » Корень спасения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: