[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » О допотопном человечестве. (о родословии Господа Иисуса Христа)
О допотопном человечестве.
dionisiyДата: Четверг, 12.06.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Быт.4.25 — 5.29.

(о родословии Господа Иисуса Христа)

После грехопадения, смерть вошла в человеческую жизнь. Совершилось первое убийство, Каин убил своего брата Авеля. Тогда Бог даровал праотцам иное семя — Сифа.

«Позна же Адам Еву жену свою: и заченши роди сына, и именова имя ему Сиф, глаголющи: воскреси бо ми Бог семя другое, вместо Авеля, егоже уби Каин.

Впервые рожденное названо «сыном». Полагаю, что употребление этого слова, может означать самостоятельное индивидуальное бытие рожденного, в отличие от бытия, как устойчивой мысли (мировоззрения), в лоне отца. Положено новое основание человеческой жизни, утвержденное в Божественном воскресении.

И Сифу бысть сын: именова же имя ему Енос: сей упова призывати имя Господа Бога.

Семя Божественного воскресения рождает нового человека (Енос= « муж, человек»), уповающего призывать имя Божие.

Сия книга бытия человеча, в оньже день сотвори Бог Адама, по образу Божию сотвори его, мужа и жену сотвори их и благослови их:

Человек сотворен по образу Божию и есть муж (разумный дух) и жена (плоть, чувство). Благословение состоит в том, чтобы расти и множиться и наполнять землю, и владеть сотворенным.

и нарече имя ему Адам, в оньже день сотвори их.

«Красной землей», то есть красивой назван человек после своего создания.

Поживе же Адам ... и роди сына по виду своему и по образу своему, и нарече имя Сиф ...

После облечения в кожаные одежды и изгнания из рая, у Адама появился «вид».

Поживе же Сиф ... и роди Еноса ...

И поживе Енос ... и роди Каинана ...

Ум человека (Енос), рожденного Божественным воскресением (Сиф), уповает призывать Божественное Имя, чтобы стяжать (Каинан= «стяжание») в себе нечто от Бога.

И поживе Каинан ... и роди Малелеила ...

И приобретает причастие Божественной Славе (Малелеил= «Божественная Слава»).

И поживе Малелеил ... и роди Иареда ...

От пребывания в Божественной Славе рождается в человеке уничиженное мнение (Иаред= «нисхождение, низменность») о себе. Истинное познание доставляет человеку очевидность Божественного величия и своей малости, как всякому, кто приближается к великой горе.

И поживе Иаред ... и роди Еноха ...

Из сознания своей малости и уничиженности желает человек хоть как-то послужить Богу тем, что у него есть, и рождает в себе уготовление делать свои дела для Бога, посвящать (Енох= «посвященный») их Богу.

И поживе Енох ... и роди Мафусала ... и угоди Енох Богу ...

Посвящающий свои дела Богу постепенно начинает всё делать для Бога, и даже самого себя посвящает (Мафусал= «Муж Бога, герой Его, побеждающий во всем, не имеющий слабых мест, крепкий») Ему.

И угоди Енох Богу, и не обреташеся, зане преложи его Бог ...

Всё, что мы делаем для Бога, посвящаем Ему, не остается на земле, но есть сокровище, которое мы собираем на небеси.

И поживе Мафусал ... и роди Ламеха ...

Во всем посвятивший себя Богу, рождает в себе силу (Ламех= «сильный»), способность «естественно» быть таким, каким мы его выше изобразили.

И поживе Ламех ... и роди сына, и нарече имя ему Ное, глаголя: сей упокоит нас от дел наших, и от земли, юже прокля Господь Бог.

Естественное пребывание в Богообщении упокоит (Ной= «покой») нас от страданий человеческого естества поврежденного в грехопадении.

Вернемся к началу и увидим, что то, о чем мы говорим, уже совершено в естестве нашего Спасителя — Господа Иисуса Христа. Поспешим креститься в него, омыть потопом воды и Духа всякую нашу скверну, чтобы затем теснее причащаться Его благам. Аминь.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » О допотопном человечестве. (о родословии Господа Иисуса Христа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: