dionisiy | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Быт.2.15-17.
15 И взя Господь Богчеловека, егоже созда, и введе его в рай сладости, делати его и хранити. 16 И заповеда Господь Богадаму, глаголя: от всякаго древа, еже в раи, снедию снеси: 17 от древа же, еже разуметидоброе и лукавое, не снесте от него: а в оньже аще день снесте от него, смертию умрете.
***
Обычно слова «в оньже аще день» понимают, как момент времени. То есть, акт смерти следует за актом вкушения.
***
Можно понимать и по-другому. Считать «день» одним из семи дней творения.
Тогда, например, в третий день рассматриваются древа плодовитые и былие травное.
Считать одно добрым, а другое лукавым может быть и означает вкусить от запретного древа.
В природе мира все необходимо, все «зело добро»
Добры все вещи мира, добр и порядок их явления, добра и заповедь, данная человеку для упражнения.
***
Человек назначен делать и хранить рай.
Что это?
Делать, думаю, означает вкушать «от всякого древа красного в видение и доброго в снедь»
Хранить – никакое древо «…» не полагать лукавым.
***
Во времени кажется, что одна вещь сменяет другую, и новая лучше или хуже прежней.
Не так в вечности. В ней всякая вещь, начавшись, не имеет конца.
***
Простите ... Прошу Ваших молитв.
|
|
| |