[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » О Фарре и его сыновьях. Размышления. (Движение к Богу.)
О Фарре и его сыновьях. Размышления.
dionisiyДата: Среда, 28.05.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
Быт.11.17 — 32.

«И поживе Фалек ... и роди Рагава ... и поживе Рагав ... и роди Серуха ... и поживе Серух ... и роди Нахора ... и поживе Нахор ... и роди Фарру...

Когда человек решит отделить (Фалек= «разделение») себя в то, чтобы быть в дружбе (Рагав= «дружественный») с Богом, то Бог прививает его к виноградной лозе (Серух= «виноградная лоза»), так как не может человек сотворить ничего доброго, если не будет на лозе — в Господе Иисусе Христе. Отец Небесный есть делатель, и всякую ветвь на лозе очищает, да многий плод принесет. Прежде же всего дарует Он человеку познание (Нахор= «хриплый, храпящий») невозможности соединения божественной чистоты и человеческой скверны, знамение которого проявляется в угрызениях совести и в чувственных переживаниях.

Сия же бытия Фарры: Фарра роди Аврама и Нахора и Аррана.

Хочет бежать (Фарра= «путешествие») человек от горечи познания своей нечистоты и рождаются в нем три мнения:

1. Невозможно человеку очистить себя, если Отец Небесный (Аврам= «отец высокий») не очистит его.
2. Постоянным бдением (Аран= «неусыпный, стрегущий, бодрствующий») над собой пребывать в чистоте.
3. Может быть скорбь пребывания в горечи познания (Нахор) и есть всегдашний удел человеков и не надо никуда стремиться.

Арран же роди Лота:

От постоянного бдения над собой рождается в человеке некоторое возвышенное мнение о Боге (Лот= «покрывало»), человеческая правда, закон, который говорит, что можно, и что нельзя делать, чтобы не подвергнуться скорби.

и умре Арран пред Фаррою отцем своим в земли, в ней же родися, в стране Халдейстей.

Самой смертью возвещая, невозможность человеку спастись своими усилиями.

И пояста Аврам и Нахор себе жены: и имя жене Аврамли Сара, и имя жене Нахорове Мельха (Милка), дщи Арраня: сей есть отец Мельхин и отец Есхин (Иска).

Рождаются и два отношения к жизни и её событиям.

В первом отношении (Милка= «царица») человек полагает себя царем, властелином жизни, самовластным, определяющим её законы.

Во втором отношении (Сара= «госпожа моя») человек ставит себя в подчиненное положение к жизни, полагая, что его Господин, то есть Бог, посылает её. Это отношение усиливается чувством того, что все дела человек творит в присутствии Бога, который наблюдает за ним (Иска= «Иегова есть Созерцатель»).

Бяше же Сара неплоды и не раждаше детей.

Сара есть образ девственного отношения к жизни. В ней, в девственном отношении к своей жизни Аврам (мировоззрение первого монаха) рождается от Бога.

И поят Фарра Аврама сына своего и Лота сына Арраня, сына сына своего, и Сару сноху свою, жену Аврама сына своего: и изведе я из земли Халдейския ити на землю Ханаанску: и приидоша даже до Харрана и вселишася тамо. ...

В движении к Богу мысль о том, что Бог наш Отец (Аврам), берет с собой божественный закон (Лот) и девственную жизнь (Сара), выходит из состояния противления (Халдейская земля) и идет в состояние смирения перед Богом (Ханаан= «униженная, покорная, подвластная земля») через пустыню искушений (Харран= «степь, сожженное солнцем место»),

... и умре Фарра в Харране.»

где в подвиге совершается всякое движение к Богу.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » О Фарре и его сыновьях. Размышления. (Движение к Богу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: