dionisiy | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline
| Участники библейской истории путешествуют.
В Писании упоминаются имена мест: Харран, Сихем, Египет, Хеврон, Иерусалим.
Думаю, можно понимать их, как состояния сознания человека.
Понимание того, что человек должен взыскать Бога, полагаю, начинается с Фарры (= путешествие; остановка), но остается безуспешным вследствие своей внешности.
Есть и положительный результат: прибытие в Харран (степь; место, сожженное солнцем), образ сознания человеком немощи своего естества.
Аврам (= отец высокий) есть образ понимания, что человек может приблизиться к Богу, только если будет рожден от Него.
Бог есть сущий. Потому и человек должен приближаться к Нему в сущем. В том, что есть сила (способность являть себя в совокупности признаков). Образом такого состояния сознания является Сихем (= междурамие), образ силы человека. А образом упражнения в возрастании силы является пребывание в Египте.
Ничто не может быть, если не будет утверждено в Сущем. Когда человек утвердится сознанием в этом мнении, то он начинает понимать необходимость обязательного соединения с Богом, образом чего является Хеврон (= связь, соединение).
Никак нельзя соединиться с Богом, если не будешь во Христе. В Том, кто был проклят за нас (Вирсавия = кладязь клятвы), в ком мы имеем мир с Богом (Иерусалим = видение мира).
***
Простите ... Прошу Ваших молитв.
|
|
| |