Вначале всегда бывает какая-то вещь. Как написано: «7 И созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу» Быт.2.7.
Сразу после создания человек совершенно буквален. Его тело, думаю, есть образ (притча) невидимой души.
Потом человек живет, учится, постигает более возвышенные смыслы о себе, мире и Боге, которые являются украшением и развитием его души.
Тело всем равно дано от Бога. Также и телесное.
Не так с невидимым. Каждый свободно принимает участие в созидании души. Потому за конечную ее красоту предполагается награда (ее красота), а за безобразие – мучение (ее безобразие).
Хорошо делать в раю «красное в видение и доброе в снедь». Быт.2.9.
Нельзя противопоставлять буквальное и возвышенное, но, думаю, хорошо, рассмотрев буквальное, перейти к возвышенному. Упражнять не чувственное око, но око разума.