[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » От Вавилонской башни до Фарры
От Вавилонской башни до Фарры
dionisiyДата: Пятница, 28.08.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 651
Статус: Offline

Быт.11.18 — 24.

18 И поживе фалек лет сто тридесять и роди рагава:
19 и поживе фалек, повнегда родити ему рагава, лет двесте девять и роди сыны и дщери: и умре.
20 И поживе рагав лет сто тридесять два и роди серуха:
21 и поживе рагав, повнегда родити ему серуха, лет двесте седмь и роди сыны и дщери: и умре.
22 И поживе серух лет сто тридесять и роди нахора:
23 и поживе серух, повнегда родити ему нахора, лет двесте и роди сыны и дщери: и умре.
24 И поживе нахор лет седмьдесят девять и роди фарру:

Как мне кажется, попытка построить Вавилонскую Башню, есть естественное завершение родовой праведности. До разделения языков, отдельные люди еще не воспринимали себя отдельно от других членов рода. В качестве личности выступал не отдельный человек, но род.

Бог разделил (Фалек=разделение) род на личности, дарованием каждому человеку особенного ангела. Люди перестали понимать друг друга: «и враги человеку домашние его». Мы видим это в христианах. Каждому в Крещении дается персональный ангел-хранитель. Потому христиане кажутся не такими сплоченными, как мусульмане или язычники, в которых сохраняются сильные родовые связи. Но для каждого отдельного человека разделение (Крещение) есть дарование великого богатства личной жизни.

После разделения ослабляются или совсем исчезают родовые связи, люди более предпочитают дружить (рагав=дружественный), объединяться по интересам.

Предмет общего интереса (серух=виноградная лоза) играет для участников большую роль: «подобны им да будут творящии я и все надеющиеся на ня». Кто о какой вещи думает, тот и приобретает ее подобие. Участники общего мнения бывают как ветви на лозе, на этом мнении.

Не всякий интерес или мнение безопасны для естества людей. Многие из них или сразу или через некоторое время доставляют своим участникам болезненные переживания (Нахор=храпящий, задыхающийся).

Понявший это человек, если для него важно утешение общения и он обладает некоторым благоразумием, может оставлять явно вредное и искать (Фарра=блуждание) полезное и лучшее.

Многие вещи объединяют людей в общем утешении, но не в одной из них не находят они покоя, как только если не обретут своего Бога.


Простите ... Прошу Ваших молитв.
 
Форум » Размышления о Священном Писании » Бытие » От Вавилонской башни до Фарры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: