Человек живет в мире вещей, подлежащих его чувствам. Вещь может быть, быть живой, обладать чувствами, разумом (словом), быть постижимой умом (умопостигаемая) или быть Богом.
Человек тоже есть вещь, но особенная, обладающая бытием, жизнью, чувствами, разумом. Человек разумен, всегда имеет в себе слово.
Полагаю, слово есть единство имени и смысла. Имя отличает данное слово от другого слова, а переживание смысла подобно переживанию самой вещи. Может быть, имя есть лицо переживания. То, что человек выговаривает в процессе переживания, желает сообщить другим, сделать их соучастниками своего переживания.
Человек всегда что-нибудь переживает. Когда перед ним нет других вещей, он переживает сам себя, дает имя своему переживанию и старается уразуметь его смысл. Это образ, по которому он сотворен Богом. Переживать — Отца, давать имя — Сына, уразумевать смысл — Духа.
Неразумные вещи не имеют слова, но они могут приобрести имя, смысл и их единство, когда человек их познает, переживает. Всякая вещь, которую познал человек, обретает в нем память: бытие, жизнь, чувство и разум.