dionisiy1500 | Дата: Пятница, 18.08.2023, 08:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2384
Статус: Offline
| быт10:21 И симу родися и тому, отцу всех сынов еверовых, брату иафефа старейшаго. быт10:22 Сынове симовы: елам и ассур, и арфаксад и луд, и арам и каинан.
*
быт2:19 И созда Бог еще от земли вся звери селныя и вся птицы небесныя, и приведе я ко адаму видети, что наречет я: и всяко еже аще нарече адам душу живу, сие имя ему. быт2:20 И нарече адам имена всем скотом, и всем птицам небесным, и всем зверем земным.
*
Мир есть школа (рай), в которой Бог учит человека.
Бог показывает человеку разные вещи, человек нарекает им имена.
Какое имя человек вещи даст, такой стороной вещь к нему и обращена. Во что верит человек, то для него и бывает.
То есть, имя определяет характер общения между человеком и вещью.
*
Людей, которые понимают значение имен (сим = имя), Писание называет семитами.
Всякий христианин необходимо должен быть семитом.
Не только семитом, но и евреем (евер = странник).
*
Христиане странствуют (евер) в мире имен в познании Бога (симу родися и тому, отцу всех сынов еверовых).
Божественное естество нам недоступно, но мы можем упражняться в смыслах Его имен (симу родися и тому … брату иафефа старейшаго).
*
При наречении имен следует учитывать следующие моменты:
1. Имя должно быть твердым и не иметь слабых мест (елам = твердое, укрепленное место).
2. Имя полностью заменяет собой для человека реальную вещь (ассур = чернота).
3. Имя позволяет выделять конкретную вещь из ряда однородных (арфаксад = предел халдеев). Например, имя христианин выделяет человека из рода людей.
4. Человек может свободно нарекать имена (луд = значение имени не определено). Следует помнить, что за выбор придется заплатить.
5. Имена позволяют упражняться в том, что выше нас (арам = высокая страна). Например, словесное описание херувима, позволяет устроить в себе его подобие.
6. Имена есть то, что мы можем приобретать и иметь (каинан = приобретение, стяжание).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |