Исповедание - путь к спасению
Просматривая темы и сообщения форума, обратил внимание на то, что в записях присутствует много чувства, но мало трезвости. Христианское делание требует большой точности, скорее даже величайшей. Как мне кажется, для спасения необходимы три вещи: православие, воцерковленность, исповедание.
Некоторую методику исповедания я и предлагаю на рассмотрение.

Об исповедании грехов в течение дня.

И праведник семь раз на день согрешает. Мы же все во многих грехах. Зная немощь нашу, Господь даровал нам возможность исповедания грехов, чтобы мы могли через это обращаться от делания зла к добру. Могли очиститься от уже совершенных грехов и исправить беззаконное расположение нашего сердца.

Господь говорит: «Глаголи ты прежде прегрешения твоя, и не помяну их». Воспользуйся Божественной милостью и не неради о своем спасении.

Когда случиться Тебе согрешить, то тотчас, как опомнишься, поспеши сделать три вещи:

Укори себя перед Богом, скажи: «Господи, я согрешил! Прости меня!»

Если согрешил против человека, то помолись о нем и о себе молитвой: «Боже, милостив буди нам грешным!»

Попроси Бога: «Господи, исправь злое мое сердце!»

Если сотворишь сказанное, то плохое в Твоей душе уменьшится и Ты станешь немного лучше. Сколько раз согрешишь, столько раз и исповедуй свой грех.

Если же случиться тебе сделать доброе, то поблагодари Бога: «Господи, благодарю Тебя! Твоей силой сотворил!».

Что делать, если ты забываешь о спасении?

Вечером, когда помолишься, то вспомни исповедовался ли Ты перед Богом в течении дня и, если нет, то положи три земных поклона с молитвой: «Господи, помилуй меня! Я погибаю! Дай мне память и силу исповедовать мои грехи!» Если же исповедовался, то положи один поясной поклон с благодарением: «Благодарю Тебя, Господи! Силой Твоей Ты спасаешь меня!»

Печально, но часто случается видеть на исповеди людей, которым за всю жизнь не разу не были отпущены грехи. Так они и ходят в церковь десятки лет, не получая от этого никакой пользы, потому что не выполнили условия прощения.

Научимся прощать!

Вот Ты исповедуешь пред Богом свои грехи и просишь прощения. Помни, что для получения прощения, Ты сам должен простить всех людей.

Слушай, что глаголет Господь: «Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш небесный: аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших.» ( Мф. 6.14-15.)

Когда идешь на исповедь испытай сердце свое: нет ли человека, на которого Ты раздражаешься или к которому у Тебя неприязненное чувство. Если такой есть, то убойся праведного Бога и помолись Ему такой молитвой: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, Ты всем заповедал прощать от сердца прегрешения других людей. Я на словах всем прощаю, а сердце мое все равно злится на них. Без Тебя не могу сотворить ничего доброго. Помоги мне во всех делах моих. Научи меня прощать от сердца всем человеком прегрешения их.»

Иначе исповедь Твоя будет одной видимостью, а не делом.

О хитоне Господа Иисуса Христа.

Кроме верхней ризы на Господе была еще одна одежда «хитон не швен, свыше исткан весь» (Ин.19.23) Это особенная духовная одежда. Всякому из нас было бы хорошо приобрести такой хитон. Для этого следует научиться духовному вязанию. Вяжут петлями: лицевыми и изнаночными.

Лицевая петля вяжется двумя действиями: поступить в жизни по заповеди — поблагодарить за это Бога.

Изнаночная петля вяжется четырьмя действиями: нарушить в жизни заповедь — укорить себя за это перед Богом — помолиться за людей, против которых мы согрешили — попросить у Бога исцеления естества.

Будем прилежать к духовному вязанию, чтобы приобрести себе «брачное одеяние» и не быть со связанными руками и ногами извергнутыми во тьму кромешную.

О покаянии прародителей.

Когда наши прародители согрешили, то Бог, желая привести к покаянию, спросил каждого из них: "Что сотворил еси?", предполагая, может быть, простить их в том случае, если они захотят исправиться.
Что же они ответили Богу?
Адам сказал: "Жена, юже дал еси со мною, та ми даде от древа и ядох.", вместо покаяния перекладывая вину на жену и на самого Бога.  А жена сказала: "Змий прельсти мя, и ядох.", сваливая всю вину на змия. Такое лукавое самооправдание не помогло им. Прародители были наказаны и изгнаны из рая, делом пережить свое лукавство.
Посмотрим на себя. Нет ли в нас губительного самооправдания? Как бы и нам вместо оправдания не получить за такое исповедание еще более строгого наказания.
Категория: Мои статьи | Добавил: dionisiy (26.03.2008) | Автор: dionisiy E W
Просмотров: 706 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]