dionisiy1500 | Дата: Четверг, 08.11.2018, 16:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
| Исх.21.1-6. Оправдание раба евреина
исх21:1 И сия оправдания, яже да положиши пред ними: исх21:2 аще стяжеши раба евреина, шесть лет да поработает тебе, в седмое же лето отпустиши его свободна туне: исх21:3 аще сам един внидет, то един и изыдет: аще же жена внидет с ним, то и жена отидет с ним: исх21:4 аще же господин даст ему жену, и родит ему сыны или дщери, жена и дети да будут господину его, сам же един да отидет. исх21:5 Аще же отвещав раб речет: возлюбих господина моего и жену мою и дети моя, не отхожду свободен: исх21:6 да приведет его господин его пред судище Божие, и тогда приведет его пред двери на праг, и да провертит ему ухо господин его шилом, и да поработает ему во веки.
*
Думаю, «раб евреин» есть образ мнения о Боге или о божественном.
Если подвижник усвоит себе некоторое мнение, то может использовать его в своем делании для получения плодов семи светов.
Плод седьмого света есть плод созерцания свободы.
Получив плоды шести светов, перестанем нудить себя пребывать в усвоенном мнении.
Если станем естественно пребывать во мнении, то оставим его себе «во веки», если нет, то оставим работу с этим мнением, как с неподходящим нам.
*
Если мнение взято с некоторыми правилами жизни (с женой), то их следует вместе и отпустить.
*
Например, у отцов встречается мнение, что можно строгим постом победить страсть блуда.
Опыт показывает, что это мнение (для меня и для тех, кого я знаю) неверно, а потому я им не пользуюсь.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |