dionisiy1500 | Дата: Четверг, 31.01.2019, 12:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| Быт.2.25. Нагота
быт2:25 И беста оба нага, адам же и жена его, и не стыдястася.
*
быт3:6 И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети и красно есть, еже разумети: и вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста. быт3:7 И отверзошася очи обема, и разумеша, яко нази беша: и сшиста листвие смоковное, и сотвориста себе препоясания.
*
быт3:9 И призва Господь Бог адама и рече ему: адаме, где еси? быт3:10 И рече ему: глас слышах тебе ходяща в раи, и убояхся, яко наг есмь, и скрыхся.
*
быт9:18 Быша же сынове ноевы изшедшии из ковчега, сим, хам, иафеф: хам же бяше отец ханаань. быт9:19 Трие сии суть сынове ноевы: от сих разсеяшася по всей земли. быт9:20 И начат ное человек делатель (быти) земли, и насади виноград: быт9:21 и испи от вина, и упися, и обнажися в дому своем. быт9:22 И виде хам отец ханаань наготу отца своего, и изшед вон поведа обема братома своима. быт9:23 И вземше сим и иафеф ризу, возложиша (ю) на обе раме свои, и идоша вспять зряще, и покрыша наготу отца своего: и лице их вспять зря, и наготы отца своего не видеша. быт9:24 Истрезвися же ное от вина, и разуме елика сотвори ему сын его юнейший, быт9:25 и рече: проклят (буди) ханаан отрок: раб будет братиям своим. быт9:26 И рече: благословен Господь Бог симов: и будет ханаан отрок раб ему: быт9:27 да распространит Бог иафефа, и да вселится в селениих симовых, и да будет ханаан раб ему.
*
Что есть «нагота»?
Почему она бывает «нестыдной» и «стыдной»?
Зачем ее скрывают?
Почему праведно ее не видеть?
*
Думаю, «нагота» есть буквальное (перстное) видение являющегося Сущего, то есть, Бога, или Образа Сущего, то есть, Человека.
Бог совершен, совершен и Его образ. Совершенного не стыдятся, но, напротив, желают Им украситься.
Если человек имеет такое мнение о Боге и о себе, то ему нечего стыдиться.
Если же человек примет от змия негативное мнение о Боге, то оно распространиться и на на божественный образ, то есть, и на самого человека.
Он станет стыдиться самого себя и начнет скрывать свое от других.
Бог не зависит от нашего мнения о Нем.
Бог не изменился в грехопадении, а мы повредились.
Вместо истины видим ложь.
*
Как нам вернуться к прежнему достоинству?
Всякой вещи, явившейся чувствам (хам = смуглый, загорелый), дадим приличное ей имя (сим = имя) и распространим его силу на все свое (иафет = да распространит).
Таким деланием оденем Бога и себя в приличное Ему и нам разумное одеяние.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |