dionisiy1500 | Дата: Пятница, 22.06.2018, 06:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2189
Статус: Offline
| Быт.11.27-32. Образы движения к Богу
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота: быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей. быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин. быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей. быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо. быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.
*
Фарра (путешествие, остановка)
Аврам (отец высокий)
Нахор (хриплый, храпящий)
Аран (неусыпный, стрегущий, бодрствующий у Глубоковского), (горный у Никифорова)
Лот (покрывало)
Сара (госпожа)
Милка (царица)
Иска (Иегова есть созерцатель)
*
Движение человека к Богу (фарра), думаю, определяется его мнением о содержании этого движения.
Писание показывает нам три (возможных, бывающих) образа движения:
рождение от Бога (аврам),
внимание к помышлениям (нахор),
возвышенные мнения о Боге (аран).
Какое мнение имеет человек, в том и подвизается.
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |