dionisiy1500 | Дата: Среда, 20.12.2017, 08:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2191
Статус: Offline
| Быт.1.3-5. Да будет свет
быт1:3 И рече Бог: да будет свет. И бысть свет. быт1:4 И виде Бог свет, яко добро, и разлучи Бог между светом и между тмою. быт1:5 И нарече Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть вечер, и бысть утро, день един.
*
Чтобы делать, следует знать как, а чтобы знать, необходимо, чтобы кто-то научил.
Важно, чтобы знание (свет) было истинным.
Апостол Иоанн Богослов говорит, что:
ин1:9 бе свет истинный, иже просвещает всякаго человека грядущаго в мир: ин1:10 в мире бе, и мир тем бысть, и мир его не позна: ин1:11 во своя прииде, и свои его не прияша. ин1:12 Елицы же прияша его, даде им область чадом Божиим быти, верующым во имя его, ин1:13 иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася.
Истинным светом апостол называет Иисуса Христа, а носителями истинного света тех, кто Его принял, верит в Его Имя, родился высоким рождением (аврам) от Бога.
Кто принял, верит и родился имеет власть (область) Сына Божия.
*
Хорошо вкушать, как истинный свет, Господа Иисуса (яко добро).
Следует научиться различать между Христом и велиаром (и разлучи Бог между светом и между тмою).
Человек может видеть, каким светом он водиться, наблюдая свои действия (и нарече Бог свет день, а тму нарече нощь):
пс103:20 Положил еси тму, и бысть нощь, в нейже пройдут вси зверие дубравнии, пс103:21 скимни рыкающии восхитити и взыскати от Бога пищу себе. пс103:22 Возсия солнце, и собрашася, и в ложах своих лягут. пс103:23 Изыдет человек на дело свое и на делание свое до вечера.
А чтобы человек не остановился в просвещении (или не забыл о нем), Бог устроил его жизнь, как чередование явления истинного и ложного света в нем (и бысть вечер, и бысть утро, день един).
**
Богу нашему слава. Аминь.
|
|
| |