Вторник, 17.07.2018, 20:14
Художество Добродетели
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. Два пути к Богу
Быт.11.26-32. Два пути к Богу
dionisiy1500Дата: Суббота, 16.12.2017, 07:58 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Быт.11.26-32. Два пути к Богу

быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Ханаан (уничиженная, покорная, подвластная земля)
Харран (степь, место, сожженное солнцем)
Фарра (путешествие; остановка)
Аврам (отец высокий)
Нахор (храпящий, хриплый)
Аран (горный)
Сара (госпожа)
Милка (царица)
Иска (Иегова есть созерцатель)

*

быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.

Писание определяет  в движении к Богу два направления: высокое рождение (аврам) и переживание божественного (нахор).

В каждом из направлений показан свой помощник (жена).

В высоком рождении (аврам) помощником бывает сара (= госпожа). 

Госпожой ее называют, думаю, в том смысле, что человек, желающий разумно родиться, должен судить о себе самом не по-тому, что он о себе думает, но по тем действиям, которые он являет.

**

В переживании божественного (нахор) помощник имеет два имени: милка (= царица) и иска (= Иегова есть созерцатель). 

Имя милка, думаю, указывает на важность делания, которое состоит в ощущении Бога или в предстоянии Божественному Лицу. 

Плодом такого делания является способность созерцать.

Имя иска указывает на то, что созерцание есть следствие необходимых навыков жизни.

*

Сначала человек деланием учится созерцанию, а затем пребывает в созерцании, не оставляя делания.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. Два пути к Богу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: