Вторник, 17.07.2018, 20:08
Художество Добродетели
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. О познании Бога
Быт.11.26-32. О познании Бога
dionisiy1500Дата: Суббота, 16.12.2017, 07:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Быт.11.26-32. О познании Бога

быт11:26 И поживе фарра лет седмьдесят и роди аврама и нахора и аррана.
быт11:27 Сия же бытия фарры: фарра роди аврама и нахора и аррана. Арран же роди лота:
быт11:28 и умре арран пред фаррою отцем своим в земли, в нейже родися, в стране халдейстей.
быт11:29 И пояста аврам и нахор себе жены: и имя жене аврамли сара, и имя жене нахорове мельха, дщи арраня: сей есть отец мельхин и отец есхин.
быт11:30 Бяше же сара неплоды и не раждаше детей.
быт11:31 И поят фарра аврама сына своего и лота сына арраня, сына сына своего, и сару сноху свою, жену аврама сына своего: и изведе я из земли халдейския ити на землю ханаанску: и приидоша даже до харрана и вселишася тамо.
быт11:32 Быша же вси дние фаррины в земли харрани лет двесте пять: и умре фарра в харране.


*

Ханаан (уничиженная, покорная, подвластная земля)
Харран (степь, место, сожженное солнцем)
Фарра (путешествие; остановка)
Аврам (отец высокий)
Нахор (храпящий, хриплый)
Аран (горный)
Сара (госпожа)
Милка (царица)
Иска (Иегова есть созерцатель)

*
Мнение о том, что человек может познать Бога в чем-то величайшем или высочайшем (арран) ложно.

Бог запределен (трансцендентен) человеку, сотворенному по образу и подобию, то есть, вовсе не подлежит познанию в самом себе. 

Человеку достаточно знать, что Бог есть причина всех вещей (лот = покрывало). То есть, Бог больше всех вещей, как их Творец.

*

Мнение о том, что Бог не есть собственно никакая из вещей мира, ограничивает движение познания человека направленное на сотворенное.

Всякая прелесть, думаю, есть следствие не соблюдения этого мнения.

**


Богу нашему слава. Аминь.
 
dionisiy1500Дата: Суббота, 16.12.2017, 07:57 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1015
Цитата
Мнение о том, что Бог не есть собственно никакая из вещей мира, ограничивает движение познания человека направленное на сотворенное.


О том же говорит Давид:

пс76:20 В мори путие твои, и стези твоя в водах многих, и следы твои не познаются.

В каком смысле ограничивает?

В том смысле, что человеку не следует стремиться познать «что есть собственно Бог», но следует стремиться познать «как следует себя устроить, чтобы Бог во мне жил»

Например:

ин1:38 Обращься же Иисус и видев я по себе идуща, глагола има: чесо ищета? Она же реста ему: равви, еже глаголется сказаемо учителю, где живеши?
ин1:39 (И) глагола има: приидита и видита. Приидоста и видеста, где живяше, и у него пребыста день той. Бе же час яко десятый.


Или:

исх25:1 И рече Господь к моисею, глаголя:
исх25:2 рцы сыном израилевым, и да возмут ми начатки от всех, яже угодна будут сердцу их, да возмете начатки моя.
исх25:3 Сей же есть начаток, егоже возмете от них: злато и сребро и медь,
исх25:4 и синету и багряницу, и червленицу сугубу (пряденую), и виссон сканый, и власы козия,
исх25:5 и кожы овни очервленены, и кожы сини, и древа негниющая,
исх25:6 и елей в свещение, фимиам во елей помазания и в сложение фимиама,
исх25:7 и камени сардийския, и камени в ваяние на епомиду и подир.
исх25:8 И да сотвориши ми освящение, и явлюся в вас:


**


Богу нашему слава. Аминь.
 
Форум » НОВЫЙ » Бытие » Быт.11.26-32. О познании Бога
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: